Русскоязычная аудитория Clubhouse составляет порядка 900 тыс. пользователей

0 0

По состоянию на 12 марта русскоязычная аудитория сервиса аудиочатов Clubhouse составила порядка 900 тысяч пользователей. 

По оценке аналитиков ClubData, с помощью собственного софта собирающих данные на платформе, в конце первой недели февраля регистрации в Clubhouse начали расти, к середине месяца достигли максимальных показателей — на пике в сервисе регистрировалось по 70-90 тысяч русскоязычных пользователей в день. К концу февраля показатели снизились, а в начале марта в Clubhouse регистрировались менее чем по 10 тысяч русскоязычных пользователей в день.

Русскоязычная аудитория Clubhouse составляет порядка 900 тыс. пользователей

Что касается портрета аудитории, то практически каждый четвертый человек, скачавший соцсеть, — из Москвы. В приложении также очень много русскоязычных пользователей из США, Германии, Израиля. Согласно статистике, большинство заходят в Clubhouse только кого-то послушать — таких 90%, и только 10% принимают участие в дискуссиях.

Исходя из графиков по аналитике скачиваний в App Annie, отток пользователей Clubhouse — не локально российский тренд, а мировой. В первую очередь это происходит из-за того, что в конце января к сервису присоединились такие лидеры мнений, как Илон Маск и Марк Цукерберг. Люди заметили это и начали массово приходить на площадку, благодаря им Clubhouse получил скачок — случился так называемый «эффект Илона», а после него синдром FOMO: все начали говорить о Clubhouse, и люди, боясь пропустить что-то важное и не имея возможности послушать эфир в записи, начали приходить на площадку.

Несмотря на падающее число загрузок, аналитики ClubData далеки от мыслей о том, что Clubhouse умирает. По их мнению теперь сервис будет развиваться медленнее, с другой скоростью и динамикой. Заинтересованные пользователи остались на площадке, а случайные прохожие, которые регистрировались на волне хайпа, ушли. Всплеск загрузок еще может произойти в случае, если Clubhouse выпустит Android-версию. Но и тогда сервису нужно будет привлекать новые каналы дистрибуции.

Отметим, согласно результатам исследования Аналитического центра НАФИ, три четверти российских интернет-пользователей (74%) слышали о Clubhouse, однако сами не пользовались. При этом только треть российских пользователей соцсетей (31%) привлекает формат голосового общения в цифровой среде. Остальным  такой формат не подходит. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy