Facebook представил глобальный прогноз по трендам 2020 года

0 1

Facebook представил глобальный прогноз по трендам 2020 года

Команда Facebook представила прогноз это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления по трендам 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), составленный на основе анализа тем, которые чаще всего обсуждались в Facebook в 2018-2019 годах.

Все тренды сгруппированы по 6 категориям – искусство и дизайн, красота и мода, развлечения, еда и напитки, организм и сознание, досуг и путешествия.

Тренды основная тенденция изменения чего-либо: например, в математике — временного ряда показывают ключевые изменения во взглядах, ожиданиях и поведении людей.

В этом году Facebook впервые представил прогнозы по странам Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона:

Facebook представил глобальный прогноз по трендам 2020 года

«Этот глобальный взгляд один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз позволяет взглянуть на существующие и возникающие тенденции по-новому. Поскольку будущее гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти может прийти в разные места в разное время, уже существующий на одном рынке тренд может вскоре возникнуть на другом. Понимание того, что происходит во всем мире, может помочь маркетологам по-новому взглянуть на свои рынки совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг и подготовиться к будущему», — говорится в пресс-релизе компании.

С полной версией прогноза можно ознакомиться здесь.

Напомним, летом 2018 года Facebook объявил об отключении раздела «Популярное», в котором собирались самые обсуждаемые новости оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в и темы. Компания может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) также удалила все продукты и интеграции, которые полагались на Trends API.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy