Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK. В ней появились дополнительные возможности для разработчиков приложений и инструменты, которые помогут повысить эффективность монетизации.
В частности, новые методы API. Некоторые из существующих методов были обновлены, некоторые оптимизированы, некоторые API просто сменили названия, чтобы разработчикам было проще в них ориентироваться. Например, раньше класс, который отвечает за загрузку объявлений в слайдер, назывался NativeAdUnitLoader, а теперь — SliderAdLoader.
Новая версия SDK от Яндекса поддерживает фреймворк SKAdNetwork для приложений на iOS. Он упрощает атрибуцию рекламы и помогает показывать объявления, которые интересны аудитории. При этом фреймворку не требуются IDFA — уникальные идентификаторы пользователей, доступ к которым можно получить только после явного разрешения. Подробнее — в документации.
Кроме того, теперь реклама формата видео с вознаграждением в приложениях на iOS отрисовывается с помощью встроенных инструментов операционной системы. Раньше для этого использовался внешний компонент WebView — он замедлял отображение рекламы и создавал дополнительную нагрузку на смартфоны и планшеты.
В нативной рекламе теперь можно использовать один запрос, чтобы одновременно загрузить несколько разных объявлений. Такой подход ускоряет отображение рекламы, снижает расход трафика и экономит заряд батареи смартфона.
Все эти изменения направлены на повышение дохода приложения от рекламы. Чтобы воспользоваться преимуществами нового SDK, нужно скачать обновление: для iOS и Android.
Напомним, с лета прошлого года Yandex Mobile Ads SDK автоматически учитывает контекстные данные мобильных приложений для Android. Это повышает релевантность рекламы для аудитории приложения и может увеличить его доходность в среднем на 4%.