Google назвал 5 главных трендов в маркетинге для ритейлеров в 2021 году

0 0

Google определил 5 основных трендов, влияющих на маркетинг для ритейлеров в 2021 году.

Для этого специалисты компании с помощью инструмента Google Trends проанализировали тысячи поисковых трендов, связанных с розничной торговлей, для 23 рынков региона ЕМЕА.

5 тенденций, актуальных для ритейла в 2021 году:

  1. Потребители посещают интернет-магазины ради развлечения.
  2. Покупатели внимательно выбирают бренды.
  3. Ожидания клиентов выросли.
  4. Потребители привыкли к разнообразным вариантам доставки любых товаров.
  5. Покупательский спрос остается динамичным.

Таким образом, чтобы достичь успеха в 2021 году, маркетологам в этом сегменте необходимо быстро реагировать на изменения спроса, предлагать товары этичных производителей и учитывать, что в настоящее время многие люди посещают интернет-магазины ради развлечения, а не для покупок. При этом теперь потребители ждут от всех компаний такой организации доставки и поддержки, какая раньше была только у самых известных брендов.

Подробный отчёт с данными, объясняющими самые популярные тренды, и рекомендациями можно просмотреть на сайте Think with Google. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy