Компания BrightLocal опубликовала исчерпывающее руководство по сервису Google Мой бизнес – «Google My Business: The Complete Guide». С ним определённо стоит ознакомиться тем, кто читает на английском.
В обзоре рассказывается, что такое Google My Business, почему этот сервис важен для пользователей и компаний, как с ним работать, упоминаются факторы ранжирования и приводятся основные функции, доступные в сервисе, а также даются рекомендации по достижению успеха.
По мнению BrightLocal, для специалистов по локальному SEO и владельцев бизнеса ни один продукт Google не является более важным, чем GMB.
Важность Google My Business для потребителей:
- Облегчает поиск важной информации;
- Быстрое и лёгкое сравнение локальной информации в одном месте;
- Возможность быстро найти фото, отзывы и другие сведения о компаниях поблизости;
- Легко забронировать столик в кафе или записаться на консультацию;
- Пользователи Карт Google могут создавать списки любимых заведений;
- Возможность поделиться обратной связью.
Важность Google My Business для бизнеса:
- GMB – ведущий фактор ранжирования в локальном поиске
По данным исследования WhiteSpark, Google My Business – это фактор № 1 в локальном ранжировании. Это значит, что GMB больше всего влияет на то, на каких позициях появляется компания в результатах поиска по локальным запросам.
Кроме того, эксперты по локальному SEO считают оптимизацию GMB-профиля одним из самых эффективных способов повысить видимость компании в блоке локальной выдачи.
- Google My Business – необходимость в мире zero-click запросов
По мере того, как доля zero-click запросов растёт, наличие средств для представления компании в SERP становится жизненно необходимым. Без страницы в Google Мой бизнес можно упустить тех клиентов, которые могли бы конвертироваться на самом раннем этапе взаимодействия.
Обзор доступен по ссылке.