Nvidia анонсировала новую версию технологии PhysX и показала, на что она способна

0 7

Nvidia анонсировала новую версию технологии PhysX и показала, на что она способнатехнологии совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач PhysX и показала, на что она способна
» class=»aligncenter» width=»890″ style=»display:none»/>

Nvidia официально анонсировала новую версию одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта (5.0) технологии PhysX, а также опубликовала видео, на котором продемонстрировала ее возможности.

PhysX 5.0 выйдет в 2020 году. В обновленной технологии появится улучшенная система моделирования исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания тел и жидкости, а также возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория создания реалистичных канатов и ткани текстильное полотно, изготовленное на ткацком станке переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей.

В PhysX 5.0 будет доступна новая методика моделирования деформируемых тел FEM, которая широко используется в автомобильной промышленности для точного воспроизведения физических моделей.

Источник: vgtimes.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy