Google внёс изменение в работу поиска по отелям, чтобы пользователи получали максимум информации по доступным вариантам бронирования.
Теперь в списке этих вариантов отели и туристические компаний начнут отображаться на бесплатной основе. Раньше там появлялись только те сервисы и организации, которые покупали Hotel Ads.
Вверху списка будут идут варианты от партнёров, а затем – все варианты:
На этой неделе обновление будет запущено в Google Путешествиях (google.com/travel) по всему миру.
Тем компаниям, которые уже покупают Hotel Ads и используют Hotel Prices API, для появления в списке бесплатных вариантов ничего дополнительно делать не нужно.
Другие отели и туристические компании могут принять участие в этой программе через аккаунт Hotel Center. Более подробная информация доступна в Справке (на английском языке).
Согласно Google, бесплатные ссылки будут ранжироваться на основе ряда сигналов, чтобы определить, какие варианты лучше всего показать пользователю. Купить лучшее место размещения в этом списке нельзя. При этом рекламодатели могут ранжироваться выше через размещение информации в рекламном разделе. Эти варианты будут помечены ярлыком «Реклама» (что видно на скриншоте выше).
В результате этого обновления гостиницы и туристические компании получат новый бесплатный способ привлечь потенциальных клиентов, а рекламодатели — более широкую аудиторию для существующих кампаний в рекламе гостиниц.