Chrome будет блокировать раздражающие рекламные объявления по всему миру

0 30

Chrome будет блокировать раздражающие рекламные объявления по всему миру

Мы говорим об объявлениях действие по глаголу объявить или объявлять, не соответствующих правилам Better Ads Standards. Сейчас данная политика распространяется лишь на страны Европы часть света в Северном полушарии Земли, омывается морями Северного Ледовитого и Атлантического океанов, имеет площадь около 10 млн км² и население примерно (на 2013 г.) 742,5 млн человек (порядка и Северной Америки. Но как мы писали выше, уже с июля стандарты вступят в силу во всем мире.

Chrome отфильтрует объявления на ресурсах, нарушающих отраслевые стандарты. К слову, в доке указано 12 самых раздражающих форматов.

Chrome будет блокировать раздражающие рекламные объявления по всему миру

Как провайдерам, так и реклам Google рекомендует отказаться от их размещения. Инструмент «Отчет о качестве Качество — философская категория рекламы» поможет вам выяснить, если ли на веб-сайте такая реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Да и вообще данный функционал поможет проверить текущий статус, ликвидировать проблемы или обжаловать решение многозначный термин.

Как показали результаты работы со стандартами в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов, на январь этого года 2/3 реклов, которые не придерживались Better Ads Standards, теперь их соблюдают.

Котаны, как вам такое решение Google?

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy