Мы говорим об объявлениях действие по глаголу объявить или объявлять, не соответствующих правилам Better Ads Standards. Сейчас данная политика распространяется лишь на страны Европы часть света в Северном полушарии Земли, омывается морями Северного Ледовитого и Атлантического океанов, имеет площадь около 10 млн км² и население примерно (на 2013 г.) 742,5 млн человек (порядка и Северной Америки. Но как мы писали выше, уже с июля стандарты вступят в силу во всем мире.
Chrome отфильтрует объявления на ресурсах, нарушающих отраслевые стандарты. К слову, в доке указано 12 самых раздражающих форматов.
Как провайдерам, так и реклам Google рекомендует отказаться от их размещения. Инструмент «Отчет о качестве Качество — философская категория рекламы» поможет вам выяснить, если ли на веб-сайте такая реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Да и вообще данный функционал поможет проверить текущий статус, ликвидировать проблемы или обжаловать решение многозначный термин.
Как показали результаты работы со стандартами в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов, на январь этого года 2/3 реклов, которые не придерживались Better Ads Standards, теперь их соблюдают.
Котаны, как вам такое решение Google?