Яндекс.Дзен улучшил интерфейс дублирования публикаций

0 4

Яндекс.Дзен улучшил интерфейс дублирования публикаций

В рекламном кабинете Дзена обновился интерфейс дублирования публикаций. Теперь стало проще и быстрее подбирать разные комбинации обложек и заголовков для одного уникального текста и тестировать их эффективность.

Ключевые обновления:

  • Автоматическая генерация разных комбинаций обложка+заголовок.
  • Предпросмотр обложек.
  • Загрузка любой картинки, даже той, которой нет в тексте публикации.

Как это работает:

Чтобы добавить к публикации другие варианты заголовков и обложек, нужно кликнуть на пункт «Всего 1 активная» во вкладке «Рекламные кампании». В новом окне можно выбрать обложки из изображений в статье или загрузить новые.

Далее добавляются дополнительные варианты заголовков. Всего можно тестировать до 20 вариантов заголовков и 20 обложек.

Важно выбрать пункт «Не показывать в канале», чтобы дубли публикации не показывались в канале, а были доступны только в рекламном продвижении.

После сохранения публикация должна пройти модерацию.

После 1000 просмотров рекламодателю Дзена будет доступна статистика по комбинациям заголовков и обложек на странице настройки обложек.

Отслеживать ключевые показатели статистики можно по всем обложкам и публикациям. Для этого достаточно воспользоваться меню «Показывать на публикациях» в правом верхнем углу над списком всех кампаний.

Яндекс.Дзен улучшил интерфейс дублирования публикаций

Обновление пока находится на стадии бета-тестирования

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy