Содержание страницы
Хорошая миссия в видеоигре подобна театру — захватывающий эмоциональный аттракцион сооружение или устройство, созданное для развлечений, заставляющий адреналин бегать по венам. Несложно вспомнить самые вдохновляющие и душераздирающие моменты ваших любимых миссий, которые остаются с вами надолго, даже после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель финальных титров.
С другой стороны, плохие миссии оставляют только пустоту внутри. Первый раз это может даже быть забавно, когда вы только начинаете изучать механику и мир игры — но потом от них становится дурно.
Их выполняют просто по инерции или, чтобы получить 100% прохождение Прохождение — действие по значению глагола проходить, пройти, то есть шествие (дефиле и так далее) кого-либо, где-либо. Допустим они накинут ещё 100 часов поверх основной игры. Идеально, если любите однообразные, ленивые и скучные квесты — но вы столько раз выполняли их в разных играх, что они сливаются в один большой сайд-квест, просто рутина занимающая игрока между интересными миссиями.
И, честно говоря, они нас достали. Хорошо, не нужно выполнять их все, но для тех, кто решил выполнить все сайд-квесты — вот наш список самых нелюбимых.
Подай то, принеси это
Есть ли что-то тупее квеста в стиле подай-принеси? Это такой же ленивый способ наполнения игры, как и QTE. Игрокам приходится совершать бессмысленные действия, раз за разом и — бум! Вот оно погружение в игру, да?
Таких квестов всегда было слишком много. Они редко влияют на игровой опыт и обычно просто невыносимо скучны. И вот вы, самый обычный герой, спотыкаетесь о какого-то ленивого бродягу, которому нужен очередной мальчик на побегушках. И вас посылают за неведомым предметом, который нужно ему вернуть или отнести другому болвану на противоположном конце карты.
Поиграв в тысячи игры невозможно вспомнить ни одного хорошего квеста такого типа. Ни единого. Они настолько схожи, что сливаются в один чудовищный квест, в котором город в Черногории нужно найти, принести, найти, принести, найти… Да уж, люблю играть в посыльного.
Убей того чувака жаргонный синоним слов «парень», «юноша», «мужчина», потому что…
Беглый взгляд на популярные игры скажет одну простую вещь — мы любим убивать. Солдатов, пришельцев, вампиров, зомби — некоторым играм тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе нужно много жертв, что бы развлекать.
Неудивительно, что некоторые NPC будут просить вас убивать по самым несуразным причинам. И под “причинами” я имею в виду “без малейшей причины”. Игра просто старается создать контекст для убийства — будто нам нужен какой-то контекст законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т. п. Контекстуальность (обусловленность, после всех этих сочных хэдшотов.
Да, и не забудьте использовать тот магический кинжал, который никогда не используется, а главное вас никто не должен заметить.
Особенно бесит, когда квест совершенно не соотносится с персонажем которого мы так долго и кропотливо создавали. Ну там, маг пацифист, например. А потом водный раствор солей и органических веществ, выделяемый потовыми железами, внезапно приходится убивать чувака, который возможно и вовсе не заслуживает смерти. А по-другому квест не завершить.
Такая вот она — справедливость в видеоиграх.
Переучивать всё с начала
Большинство видеоигр игра с использованием изображений, сгенерированных электронной аппаратурой это увлекательные фантазии для эскапистов, где вы рубите самураев в капусту или управляете успешным парком аттракционов. Развитие это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому от героя происходит через обретение более мощного оружия, умений, денег или статуса — а к хорошему привыкаешь.
А теперь, остынь-ка, приятель. Игра решила, что ты слишком силён, нужно немножко осадить твоё эго, поэтому игрок лишается всего, по совершенно глупым причинам.
В тюрьме отбирают всё оружие название устройств и предметов, конструктивно предназначенных для поражения живой или иной цели. Судебное разбирательство опустошает банковский счёт. Злой колдун забирает вашу магию с помощью рунного камня. Из-за такого люди и не играют в игры (или хуже, играют только на телефоне). И всё это богатство не вернуть без тяжкого труда.
После воодушевления от собственных сил и знаний механики Механик — специалист в области науки механики или прикладной механики (разработки, производства, технической эксплуатации механических систем и устройств) игры, придётся заново учить все основы во имя так называемого “прогресса”. Игра будто говорит — будь благодарен за то, что у тебя есть.
Такие квесты плохи по двум причинам Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что. Игра незаслуженно даёт невероятную мощь, чтобы потом отобрать всё. Это не даёт игроку человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр выбора принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов, ведь если бы он у него был — такого бы не случилось. Игра просто напоминает, кто здесь главный.
Самая настоящая работа
Игры разрабатываются, чтобы радовать или досаждать? Зависит от того, заставляет ли она вас заниматься настоящей работой для продвижения. Всё в порядке, если игра изначально этому посвящена, доказательство тому многочисленные симуляторы рабочего класса, это суть таких игр. В остальных случаях это просто тормозит ход игры и не делает ничего для развития мира и персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории).
Сразу вспоминается Shenmue, но можно вспомнить ещё Fable II, Red Dead Redemption и все остальные RPG. Даже в GTA V есть эпизод, в котором придётся долго перемещать контейнеры в доках.
Никто не против, если работа приносит что-то игроку. Но работа ради работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части? Вроде той, что мы делаем каждый день? Да нам за это даже не платят (но тут хотя бы можно избежать общения с коллегами).
Изготовь-ка мне это (скорее всего много раз)
Крафтинг это важная часть часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и RPG, никого не раздражает маленький обучающий квест, который показывает принципы работы системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
Вы знаете как оно бывает: берём 12 овечьих шкур снятая с умервшлённого животного кожа с шерстью, лепестки внутренний видоизменённый лист околоцветника в цветке покрытосеменных растений лилии род растений семейства Лилейные (Liliaceae), кубок сосуд для питья вина, пива, мёда или медовухи отравленной трольской медовухи алкогольный напиток, приготавливаемый из воды, мёда и дрожжей с различными вкусовыми добавками и создаём лучшую броню защитный слой материала, обладающий достаточно большой прочностью, вязкостью и другими механическими параметрами, стоящими на высоком уровне показателей, выполняющий в том или ином случае функцию, которую видел свет Света — женское имя. Крафтинг работает по определённым правилам правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, и игра показывает по каким. Это здорово.
А потом игра начинает жадничать (ну или лениться). Она берёт хорошую механику и растягивает её на несколько часов прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки игры, иногда добавляя квесты по сбору предметов, просто поиздеваться. А когда задание то, что назначено для выполнения, поручение будет выполнено, потребуется опять создавать самые разные предметы и сдавать их.
Часто эта тягомотина сопровождается квестами по сбору многозначное слово предметов (об этом позже), и вы получаете два квеста по цене количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара одного, вот везунчик «» (англ. А изготовленный предмет Вещь, объект будет мёртвым грузом англиц. ‘карго’ (англ валяться в инвентаре Совокупность различных предметов хозяйственного обихода и производственного назначения какого-нибудь хозяйства, учреждения, предприятия (сельскохозяйственный инвентарь), пока не получится его продать.
“Орда наступает”
Люди любят режим орды военно-административная организация у тюркских и монгольских народов. Им приходится, ведь его суют всюду, от COD Zombies до Gears of War. В качестве отдельного сетевого развлечения деятельность ради удовольствия, проведение досуга — отлично, но в качестве Качество — философская категория квеста это ещё одно проявление водный или водно-спиртовой раствор или гель, предназначенный для преобразования латентного изображения, образовавшегося после экспонирования фотоматериала, в видимое лени отсутствие или недостаток времени индивида, а так же его не способность к трудовой деятельности трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности разработчиков специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами.
Вот вам область некоторая часть большей структуры — защищайте. Продолжайте бесконечно защищать её от волн изменение некоторой совокупности физических величин (характеристик некоторого физического поля или материальной среды), которое способно перемещаться, удаляясь от места его возникновения, или врагов Враг (устар, пока игра не сочтёт, что вы достаточно страдали. Обычно игра так решает на три волны позже игрока.
Сама идея в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты неплохая и может дать игроку адреналиновую встряску, но зачастую этим злоупотребляют. Проблема в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении в том, что концепция орды не менялась ещё со времён Space Invaders.
Найди кое-кого особенного
Человеческая версия квеста “подай-принеси”, квест “найди персонажа” ничуть не лучше. Выдающий квест пошлёт найти персонажа и, вместо того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере чтобы дать ему в морду, вы идёте через всю карту , находите нужного человека общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры и…
По сути всё. Обычно они говорят, что сами доберутся домой и исчезают. Зачем тогда их вообще было нужно искать? А если они якобы заблудились, откуда мне знать где их искать?
Иногда игра вносит разнообразие и заставляет находить улики, которые приведут к цели идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного. Будто вы Ганзель и/или Гретель идущие домой по следу из хлебных крошек. Безумно увлекательно.
Ну хотя бы вам за это дадут XP.
Квесты по сопровождению
Сопровождение это скучно. Мы знаем это с 1991 года, но разработчики всё продолжают наполнять свои игры такими квестами. Ведь что может быть увлекательнее, чем постоянно останавливаться и ждать пока NPC вас догонит.
Обычно сопровождаемый персонаж совершенно беззащитен, сам по себе до цели он не доберётся. Придётся останавливаться и истреблять всё, что будет на него бросаться (то есть вообще всё). Печальнее всего, что вашего подопечного нельзя прибить своими руками.
Есть ещё вариант в духе может означать “следуй за мной”, где вам придется следовать за персонажем. Ну гениально же! Было бы гениально, если бы NPC не ковылял со скоростью (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и муравья семейство насекомых из надсемейства муравьиных, отряда перепончатокрылых астматика.
Собери определённое количество чего-то там… просто так
Эй ты. Мне кажется у тебя полно свободного времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Иди собери мне 10 ирисок раскиданных по всей округе. Для этого и нужны герои, верно?
Если NPC просит собрать определённое количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства чего-то, у вас есть полное право отрубить ему башку и скормить своему питомцу. Никакой вымышленный суд не признает это преступлением. Если повезёт, можно просто отсканировать предмет, а это… ничем не отличается, по сути смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи.
Это тот же “подай-принеси”, только зацикленный на цифре «пустой, нуль») — система знаков для записи конкретных значений чисел 10. Им всегда нужно 10 чего-то, если звёзды массивный газовый шар, излучающий свет и удерживаемый в состоянии равновесия силами собственной гравитации и внутренним давлением, в недрах которого происходят (или происходили ранее) реакции сошлись удачно — то 5, правда от этого квест лучше не станет.
Это банальный гринд, который заставляет исследовать местность, будто бы вы сами не стали сплав железа с углеродом (и другими элементами), содержащий не менее 45 % железа и в котором содержание углерода находится в диапазоне от 0,02 до 2,14 %, причём содержанию от 0,6 % до 2,14 % обшаривать каждый сантиметр единица длины в различных метрических системах мер, равная 0,01 метра той гигантской горы в поисках десяти волшебных томов.
Сыграй и выиграй
Мини многозначное слово, соответствующее нескольким написаниям в латинице: Минь — одно из названий налима (др.-русск игры всегда позволяют отвлечься, из-за этого Shenmue воспринимается как реальный мир и именно это позволяет игроку отдохнуть в Fallout 4. Игра будто говорит — “пойди ка поиграй в старую аркаду, иначе ты до неё ещё лет двадцать не доберёшься. Расслабься и наслаждайся!”
Это неплохо, отвечаем мы. Было бы у нас время мы бы с радостью… На что игра отвечает — “нет, серьёзно. Поиграй.”
Мы как раз собирались разгромить лагерь бандитов, может через двадцать минут… “Играй в мини игру. Сейчас. И лучше бы тебе не проигрывать.”
Так вот это что за мини-игра. Совершенно обязательная для дальнейшего прохождения. Будь то пачинко игровой автомат, представляющий собой промежуточную форму между денежным игровым автоматом и вертикальным пинболом, необычайно популярен в Японии или покер карточная игра, цель которой — выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 4 (старый классический вариант), 2, или 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить, кривое караоке развлечение, заключающееся в непрофессиональном пении с использованием электронного устройства, позволяющего петь под заранее записанную музыку (фонограмму); также само это устройство или мудрёная карточная игра — заставлять кого-то играть в мини-игру противоречит самому принципу хорошей мини-игры -игра — короткая компьютерная игра, входящая в состав другой компьютерной игры. Принцип или основа, начало, первоначало (лат. principium, греч простой: увлекательная отдушина, которая, как и любая прихоть должна быть вашим добровольным выбором.
Какие квесты надоели вам? Дайте знать аристократия (греч в комментариях пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению).