Ссылки все еще важны для ранжирования в Google

0 43

Ссылки все еще остаются важным фактором ранжирования в Google. Об этом свидетельствуют результаты последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно исследования за 2018 год, опубликованного компанией Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) Stone Temple Consulting.

Компания проводит данное исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо с 2016 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). В этот раз специалисты увеличили количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства изучаемых запросов, чтобы удостовериться, что им будет достаточно данных для анализа по различным сегментам рынка.

В рамках исследования провели три теста – на 6000, 16 000 и 27 000 запросов. Все показали, что ссылки имеют сильную корреляцию с позициями в ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах.

Ссылки все еще важны для ранжирования в GoogleСсылки все еще важны для ранжирования в GoogleСсылки все еще важны для ранжирования в Google

Впервые за все годы проведения исследования результаты показали, что разработанные Moz показатели, такие как «Авторитетность домена» (Domain Authority, DA) и «Авторитетность страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради)» (Page Authority, PA), являются лучшими предикторами ранжирования, чем общее количество ссылок.

Ссылки все еще важны для ранжирования в Google

Коэффициенты корреляции или корреляционная зависимость — статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми), разбитые по разным отраслям, выглядят следующим образом:

Ссылки все еще важны для ранжирования в Google

Представители Stone Temple Consulting считают, что Google продолжает использовать ссылки и не переключается на сигналы соцсетей и поведенческие факторы причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak по следующим причинам:

  • Google не может полагаться на сигналы от сторонних платформ, управляемых конкурентами. А такие крупные сети, как Facebook и LinkedIn, перестали делиться данными по лайкам и репостам.
  • Поведенческие факторы являются слишком «шумными». Возможно, Google использует их в тех или иных случаях, но ограниченно.

Почему ссылки все еще важны:

  • Добавление ссылок все еще требует материальных вложений. Для этого требуется владеть сайтом и тратить время на добавление ссылки на страницу. Это не огромные затраты, но добавление ссылки на страницу требует больших усилий, чем публикация в соцсетях сеть — это онлайн-платформа, которую люди используют для создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн связи.
  • Добавляя ссылку, вы подтверждаете свой бренд. Помимо этого, ссылки, в отличие от постов в соцсетях, статичны. Лента в соцсетях обновляется быстро.
  • Добавляя ссылку Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые, вебмастер позволяет пользователям уйти на другой сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. Таким образом Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение он показывает, что ссылка принесет им пользу.

На скриншотах ниже можно увидеть, как взаимодействуют между собой алгоритмы Google:

Ссылки все еще важны для ранжирования в Google

Ссылки все еще важны для ранжирования в Google

Ознакомиться с данными зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств исследования более подробно можно здесь.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy