Яндекс приостановил работу абонемента «КиноПоиск Go»

0 1

Яндекс заморозил сервис подписки на походы в кино «КиноПоиск Go», запущенный перед началом пандемии. Пользователи, подписанные на услуги сервиса, 5 марта получили уведомление о прекращении работы абонемента:

Яндекс приостановил работу абонемента «КиноПоиск Go»

Пользователям «КиноПоиск Go» предложили три месяца подписки Яндекс.Плюс, в которую в том числе входит онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD, а также 1000 рублей в виде баллов Плюса, которые можно использовать для онлайн-покупок на Яндекс.Маркете и покупок отдельных фильмов на КиноПоиске.

Причиной закрытия сервиса в Яндексе назвали необходимость в «тайм-ауте, чтобы изобрести абонемент заново и сделать его выгодным и удобным для всех». Количество абонентов и другие показатели «Go» компанией не раскрываются. 

Напомним, КиноПоиск начал тестировать «Go» в мае 2019 года. Сначала подписка была ежемесячной и позволяла ходить на один фильм в месяц за 187 рублей в Москве и на четыре фильма в месяц за 499 рублей в Петербурге.

Онлайн-кинотеатр запустил сервис абонементов в ноябре 2019 года — за несколько месяцев до начала пандемии Covid-19 и введения карантина в разных странах. К старту бизнес-модель изменили: оплатить абонемент нужно было сразу на весь год, а сходить по нему в кино можно было шесть раз за всё время — это обходилось примерно в 1200 рублей или в 200 рублей за сеанс. При этом абонемент давал также полгода подписки сервисы Яндекс.Плюс.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy