Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

0 51

Ссылки по-прежнему остаются важным фактором ранжирования Google. Об этом свидетельствуют результаты последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно исследования агентства Stone Temple Consulting за 2018 год.

Компания проводит это исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо с мая 2016 года. На этот раз специалисты агентства увеличили количество изучаемых запросов, чтобы удостовериться, что у них достаточно данных для анализа по различным сегментам рынка.

Разбивка по количеству категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства запросов с течением времени:

  • Май 2016 – 6000;
  • Август 2016 – 16 000;
  • Май 2017 – 16 000;
  • Август восьмой месяц года в юлианском и григорианском календарях, шестой месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта 2018 – 27 000.

В рамках исследования были проведены три теста – на 6000, 16 000 и 27 000 запросов. Все они показали, что ссылки по-прежнему демонстрируют сильную корреляцию или корреляционная зависимость — статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми) с позициями в ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах:

1 of 3


Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

При этом впервые за все годы внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) проведения этого исследования полученные результаты показали, что разработанные Moz показатели, такие как «Авторитетность домена» (Domain Authority, DA) и «Авторитетность страницы» (Page Authority, PA) являются лучшими предикторами ранжирования, чем общее количество ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые:

Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

По коммерческим запросам, разбитым по разным отраслям, коэффициенты «совместно» + efficients «производящий») — числовой множитель при буквенном выражении, множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине корреляции выглядели так:

Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

А по информационным так:

Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

Коэффициент корреляции, основанный на агрегированных ссылочных данных, составил 0,974:

Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

Почему Google продолжает использовать ссылки? Почему он не переключается на сигналы социальных сетей и поведенческие факторы?

В Stone Temple Consulting видят этому следующие причины:

  • Социальные сигналы. 1) Google не может полагаться на сигналы от сторонних платформ, управляемых конкурентами; 2) крупные соцсети сеть — это онлайн-платформа, которую люди используют для создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн связи, такие как Facebook и LinkedIn перестали делиться данными зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств по лайкам и репостам.
  • Поведенческие факторы причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak. Google, возможно, использует эти сигналы в тех или иных сценариях, но ограничено. Причина Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что в том, что они являются «шумными».

Почему ссылки по-прежнему важны?

В этой части отчёта или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных приводятся те же три основные причины, что и в прошлом году:

  1. Добавление ссылок требует материальных вложений специального вида отображение одного экземпляра некоторой математической структуры в котором отражается сумма кратной сумме вложения. Для этого нужно владеть сайтом и потратить время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения на добавление ссылки на страницу. Это не огромные вложения, но добавление ссылки на веб-страницу требует значительно больших усилий, чем публикация в соцсетях.
  2. Добавляя ссылку, вы публично подтверждаете свой бренд. Кроме того, в отличие от постов в соцсетях ссылки статичны. Лента тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера); может также означать: Лента — российская сеть гипермаркетов новостей оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в в соцмедиа медиа (англ. social media, social networking services — социальные средства коммуникации, службы сетевого общения) — вид массовой коммуникации посредством интернета обновляется очень быстро, иногда в считанные минуты.
  3. Самое важное: добавляя ссылку на свою страницу любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради), вы позволяете людям уйти на другой сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. То есть вы считаете, что ссылка принесёт пользователям достаточную ценность и улучшит ваши отношения с ними.

Всё это делает ссылки чрезвычайно ценным и значимым сигналом ранжирования, уверены исследователи.

Как алгоритмы Google взаимодействуют между собой, показано на скриншотах ниже:

1 of 2


Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

Основатель Stone Temple Consulting Эрик Энж:

«Мы продолжаем проводить это исследование потому, что хотим знать, остаются ли ссылки важным фактором ранжирования, и новый отчёт говорит нам, что ответ по-прежнему “Да”. В сегодняшних реалиях это означает выполнять нелёгкую работу по созданию отличных сайтов, отличного контента и UX, и рассказывать об этом миру».

Ознакомиться со всеми результатами исследования агентства за 2018 год можно по ссылке. Основные выводы за 2017 год доступны здесь, а за 2016 год – здесь.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy