Китайский пилотируемый дирижабль AS700

0 5

Гражданский пилотируемый дирижабль AS700, самостоятельно разработанный специальным авиационным институтом, совершит свой первый полет во второй половине 2021 года. Об этом четвертого марта сообщила Корпорация авиационной промышленности Китая.

В случае отказа двух двигателей или системы управления оборудован специальный гелиевый предохранительный клапан, который позволяет безопасно приземлиться, предотвращая избыточное давление в подушке безопасности. Разработчики утверждают, что благодаря легкому полимерному материалу капсулы и высоконадежной конструкции, устойчивой к разрыву аппарат безопасен.

Китайский пилотируемый дирижабль AS700

По словам Чжан Цзиньхуа, старшего директора Института полетов специального назначения авиационной промышленности, пилотируемый дирижабль AS700 использует одиночную систему пилотирования и может перевозить до 9 пассажиров.

Максимальная дальность полета — 700 километров, максимальное время полета — 10 часов.

Корпорации авиационной промышленности Китая сообщает, что гражданский пилотируемый дирижабль AS700 совершит свой первый полет во второй половине 2021 года. AS700 использует одиночную систему пилотирования и может перевозить до 9 пассажиров. Максимальная дальность полета — 700 километров, максимальное время полета — 10 часов.

Китайский пилотируемый дирижабль AS700

Дирижабль AS700 имеет обычную одинарную компоновку корпуса, обтекаемую форму подушки безопасности, X-образную компоновку, жесткое оперение, одноточечное не убирающееся шасси.

В пилотируемом дирижабле AS700 используется легкая и недорогая композитная кабина. Передняя часть кабины представляет собой пассажирскую кабину, а задняя — энергетический топливный бак. Кабина спроектирована с однорядными, одноместными сиденьями и большим обзорное боковое окно.

Китайский пилотируемый дирижабль AS700

Интересно, что благодаря внедрению усовершенствованной интегрированной авионики и эффективного управления векторной тягой воздушного винта с возможностью вертикального/ короткого взлета и посадки, не требуется строительство специальных площадок для взлета и посадки.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy