В Google Analytics 4 появился новый инструмент — «Анализатор участия»

0 3

В Google Analytics 4 появился новый инструмент — «Анализатор участия»

Как утверждается в справке Google, «Анализатор участия» относится к статистическим инструментам. Он может пригодиться для поиска тех пользовательских сегментов, из-за которых возникают отклонения. Технология применяется в Оповещениях Аналитики, а также поддерживается ресурсами GA 4.

Оповещения Аналитики внимательно изучают данные с каждого сайта. Когда система определяет странности в показателях, начинается определение аномальных сегментов.

В Google Analytics 4 появился новый инструмент — «Анализатор участия»

Далее результат наблюдения передается аналитику. Из обнаруженных сегментов компонуется аудитория, а затем выясняется возможная причина девиации.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy