В Яндекс.Директе появился упрощённый режим работы со стратегиями

0 3

В Яндекс.Директе появился упрощённый режим работы со стратегиями

В Яндекс.Директе появился режим с базовыми настройками стратегий и переключатель на привычные полные настройки.

Это, с одной стороны, упростит и автоматизирует работу со стратегиями, а с другой — оставит все возможности для настройки рекламодателям с более сложными задачами.

Базовые настройки подойдут, когда нужно быстро запустить рекламу. Здесь есть все инструменты, которые нужны для большинства бизнес-задач. Достаточно задать несколько основных параметров и составить объявления, чтобы запустить рекламу на поиске или в РСЯ.

Сначала необходимо определить, что важнее для решения задач: конкретные действия пользователя на сайте (конверсии) или визиты.

  • Если нужны целевые действия на сайте, нужно выбрать, за что платить, — клики или конверсии.
  • Для кампании с оплатой конверсий необходимые параметры — цель оптимизации и цена конверсии (то есть целевого действия на сайте). Дополнительно можно установить недельный бюджет.

В Яндекс.Директе появился упрощённый режим работы со стратегиями

  • Для кампании с покликовой оплатой нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.
  • Если выбраны переходы на сайт, нужно установить недельный бюджет — и можно запускать кампанию.

Этих настроек достаточно для запуска кампании, управление ставками и показами возьмёт на себя Директ.

Перейти к режиму для опытных пользователей из базового или обратно можно в любой момент. Переключатель находится в настройках стратегий:

В Яндекс.Директе появился упрощённый режим работы со стратегиями

Настройка для опытных пользователей подойдёт, когда нужно решить специфичные бизнес-задачи, требующие тонкой настройки. Здесь останутся все привычные опции для управления стратегиями.

По умолчанию такой вид стратегий останется в аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств. Перейти в него также можно в разделе «Мои настройки», для этого на странице «Мои кампании» нужно нажать на логин, выбрать «Мои настройки» и включить опцию «Показывать настройки опытных пользователей».

Напомним, в начале февраля Яндекс.Директ вернул гибкие настройки площадок в сетях, специально для тех, кому важно самостоятельно контролировать рекламные кампании, оперируя данными статистики и руководствуясь собственным опытом.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy