Публичные акционеры Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах одобрили изменения в структуре корпоративного управления Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем компанией. Сегодня на внеочередном собрании акционеров это владелец акций, участник акционерного общества, имеющий право на получение прибыли от деятельности АО (дивидендов) владельцы акций класса А отдали более 99% голосов в поддержку предложений совета директоров. Явка составила почти 74%. Для положительного решения достаточно было 75% голосов при явке не менее 50%.
Джон Бойнтон, председатель совета директоров управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения Яндекса:
«Мы очень благодарны инвесторам за поддержку изменений, которые совет может означать: Совет — наставление, напутствие, рекомендация директоров предложил месяц назад. Доверие пользователей, сотрудников, акционеров и партнёров и есть самый главный капитал Яндекса. Именно оно позволяет команде так быстро двигаться вперед».
Яндекс планирует внести изменения в корпоративную структуру до конца 1 квартала 2020 года.
Напомним, в рамках изменений предполагается появление в структуре управления Яндекса специальной некоммерческой структуры – Фонда общественных интересов (Public Interests Foundation).
Компания может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) согласовала новую структуру управления с администрацией президента РФ и получила одобрение первых лиц государства.