В РСЯ появился таргетинг по краткосрочным интересам

0 1

В РСЯ появился таргетинг по краткосрочным интересам

Текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯможно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей. 

Новый тип таргетинга позволяет проще обратиться к целевой аудитории на основе выбранных интересов многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему из списка. Интересы можно использовать отдельно для быстрой настройки кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой или сочетать с ключевыми фразами самая крупная фонетическая единица; отрезок речи с законченной интонацией, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов.

Краткосрочные интересы обновляются в режиме реального времени. Они содержат сегменты тех пользователей, которые прямо сейчас интересуются определенными тематиками. Это позволяет делать актуальные предложения людям с интересом к вашим товарам или услугам. 

Например, чтобы сообщить о распродаже авиабилетов только тем пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, которые сейчас собираются в отпуск, укажите интерес «Туризм». Так, вам не придётся вручную прорабатывать ключевые фразы, минус-слова и специальные операторы. 

Интересы помогут: 

  • рассказать о скидках во время сезонных распродаж,
  • быстро запустить рекламу, если нет времени разбираться в подборе фраз,
  • увеличить охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию целевой аудитории в кампании с фразами и найти новых клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости.

Точное нацеливание на нужную аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании возможно благодаря технологии Крипта. Она анализирует поведение пользователей в интернете всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации и выявляет их принадлежность к определенной группе. Для этого Крипта в средневековой западноевропейской архитектуре одно или несколько подземных сводчатых помещений, расположенных под алтарной и хоральной частями храма и служащее для погребения и выставления для исследует поведение определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой типичных представителей этой группы, например: какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения суток выходят в сеть.

Подключить интересы можно в интерфейсе Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директа и через API. В Коммандере новый тип таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей будет доступен через несколько дней. 

Пошаговая инструкция по настройке интересов доступна в Помощи.

Напомним, в конце ноября в Рекламной сети Яндекса стала доступна видеореклама с вознаграждением за просмотр.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy