Google предупредил о предстоящем объединении похожих стратегий назначения ставок для поисковых кампаний в Google Ads API.
В 6-й версии API, которая вышла в ноябре, была реализована поддержка стратегий «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» в поисковых кампаниях, а также добавлено новое поле MaximizeConversions.target_cpa, доступное только для чтения.
Стратегии, имеющие новые поля MaximizeConversions.target_cpa или MaximizeConversionValue.target_roas работали идентично стратегиям TargetCpa и TargetRoas соответственно. В будущем стратегии назначения ставок для поисковых кампаний будут реорганизованы с целью упрощения.
В частности, стратегии TargetCpa и TargetRoas в поисковых кампаниях больше не будут отдельными от MaximizeConversions и MaximizeConversionValue. Вместо этого они будут представлены как стратегии MaximizeConversions и MaximizeConversionValue с полями target_cpa и target_roas соответственно. Использование TargetCpa и TargetRoas как отдельных стратегий больше не будет возможно.
На назначение ставок это не повлияет. Стратегия MaximizeConversions с новой опциональной настройкой target_cpa будет вести себя так же, как TargetCpa, а MaximizeConversionValue с настройкой target_roas – как TargetRoas.
Начиная с апреля 2021 года Google Ads API позволит некоторым пользователям создавать стратегии назначения ставок MaximizeConversions и MaximizeConversionValue с полями target_cpa и target_roas. Со временем это изменение будет запущено для большего числа аккаунтов.
Поля target_roas и target_cpa останутся доступными только для чтения, пока в будущей версии API не будет включена функциональность для внесения изменений.