Джон Мюллер из Google ответил в Twitter, что структура URL имеет значение в двух случаях:
- для международных сайтов (gTLD с подкаталогами стран). Наличие такой структуры помогает Google определять, какие части сайта нацелены на какие страны или языки.
- для сайтов, на которых есть разделы контента для взрослых. Наличие отдельных каталогов поможет Google понять каждый раздел, а затем отфильтровать в Безопасном поиске только эти разделы, а не весь сайт.
Правильная структура URL помогает Google лучше понять подобные сайты и узнать, как сегментировать или фильтровать элементы.
Джон отметил, что «контекст» страницы не всегда подразумевается в структуре URL, чаще он определяется по внутренним ссылкам, анкорному тексту и контенту на странице. Сама по себе структура URL-адреса редко имеет значение.
Источник: www.seonews.ru