В Google Analytics 4 показатель отказов заменили на показатель вовлеченности

0 1

В Google Analytics 4 показатель отказов заменили на показатель вовлеченности

В Google Analytics 4 отменена метрика «показатель отказов». Вместо нее можно использовать другие показатели для отслеживания эффективности сайта.

Например, уровень вовлеченности (Engagement Rate) пользователей, который позволяет получать аналогичную информацию о поведении пользователей на сайте. Чтобы считаться «вовлеченным», сеанс должен либо привести к конверсии, длиться более 10 секунд, либо иметь несколько просмотров экрана или страниц. При расчете показателя вовлеченности GA4 учитывает частоту этих сеансов.

В новой версии сервиса вовлеченность может быть выше, поскольку некоторые сеансы, которые раньше считались отказами, будут учитываться как активные – например, если кто-то задержится на странице более 10 секунд, а затем уйдет с нее.

Теперь владельцам сайтов нужно стремиться не к низкому показателю отказов, а к высокому показателю вовлеченности.

Еще более важный показатель – ценность сайта и отдельных страниц.

Ценность страницы определяется как «средняя ценность страницы, которую посетил пользователь, прежде чем перейти на целевую страницу или завершить коммерческую транзакцию (или и то, и другое). Это значение предназначено для того, чтобы дать представление о том, какая страница на сайте принесла больше дохода».

Подробнее об это рассказывается в блоге Data Driven

Напомним, что ранее в ресурсах Google Analytics 4 стали доступны специальные параметры на уровне пользователя и импорт данных из внешних источников.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy