Сотрудник Google Джон Мюллер в новом название населённых пунктов видео #AskGoogleWebmasters ответил на 7 вопросов по SEO. На многие из них он уже отвечал раньше, но еще раз услышать мнение эксперта будет не лишним.
1. В чем разница между 301 и 302 редиректами?
Оба перенаправляют пользователей на другой адрес. Разница между 301 и 302 редиректом очень небольшая и не всегда уловимая. 301 редирект – это постоянное перенаправление, поэтому Google будет придерживаться нового адреса Почтовый адрес — условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи. 302 редирект – это временное перенаправление Перенаправление — функция командных оболочек ввода-вывода, поэтому Google будет возвращаться к началу, чтобы перепроверить данные.
301 и 302 редиректы Перенаправление — функция командных оболочек ввода-вывода являются просто разными способами перенаправления. По возможности следует использовать правильный редирект, но не стоит волноваться об их влиянии на SEO.
2. В чем разница между кодом взаимно однозначное отображение конечного упорядоченного множества символов, принадлежащих некоторому конечному алфавиту, на иное, не обязательно упорядоченное, как правило более обширное множество 404 и 410?
Оба кода ответа сервера говорят Google о том, что страница любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) исчезла. Теоретически код 410 может быть немного быстрее. Однако на практике на обычном сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место они оба обрабатываются одинаково.
3. Какой длины должен быть метатег Description или тег Title?
Нет фиксированной длины физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий. Следует сосредоточиться на том, чтобы сделать их уникальными, привлекательными и полезными. Нужно предоставить людям информацию, которую они ищут, и тогда Google выделит ваши страницы среди других.
4. Можно ли использовать символы в заголовках система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания)?
Конечно! Google старается не показывать вводящие в заблуждение символы и, к тому же, не так много людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры их ищут, но символы знак, изображение какого-нибудь предмета или животного, для обозначения качества объекта; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений можно использовать.
5. Какую роль село на Украине, находится в Шаргородском районе Винницкой области играют ключевые слова в URL?
Слова в URL не играют большой роли для веб-страниц, но большинство CMS упрощают формирование URL из слов. Поэтому используйте их, если они у вас уже есть, но не переживайте, если их нет. При этом стоит учесть, что Google использует слова одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых в заголовках файлов изображений. Заголовок cuterobot.gif определенно лучше, чем image-1138.gif.
6. Что лучше для страниц: окончание PHP или HTML?
Оба варианта отличные. Я бы только рекомендовал не менять один вариант одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных на другой, если только вы уже не вносите большие изменения.
7. Есть ли секрет, чтобы ранжироваться лучше?
Сожалею, но здесь нет никакого секрета Информация, хранимая в тайне. Наличие сайта в отличном техническом состоянии и с прекрасным контентом – первый шаг на пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому к хорошему ранжированию сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах. Давайте сравним это с выпечкой способе тепловой обработки см. Выпекание самого лучшего печенья. Вы хотите что-то сделать из хороших ингредиентов, по рецептам заслуживающих доверия пекарей, чтобы в итоге получилось что-то, что нельзя получить в другом месте.
Выделяйтесь, используйте хорошую технику, отличный контент сведения независимо от формы их представления, делайте лучшее на сегодняшний день, что-то, чем вы будете гордиться в долгосрочной перспективе. Наши алгоритмы не учитывают количество слов на странице, как и вы не оцениваете вкус печенья небольшое кондитерское изделие пониженной влажности, выпеченное из теста, обычно сладкое, длительного хранения по весу. Если вы хотите, чтобы Google рекомендовал ваши страницы, как удивительные, сделайте что-то удивительное.