Гибридная установка e-POWER последовательного типа состоит из электромотора и дополнительного бензинового двигателя небольшого объёма, который при необходимости заряжает аккумуляторную батарею. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового.
Последняя разработка Nissan представляет собой следующее поколение гибридной системы e-Power, впервые представленной в 2016 году. В ней бензиновый двигатель используют исключительно для зарядки аккумуляторов системы электропривода.
Тепловой КПД обычного двигателя внутреннего сгорания – минимален, а тепловые потери — значительны.
Nissan заявляет, что e-Power позволяет его двигателям быть более эффективными, потому что они используются только в качестве генератора для аккумулятора. Это позволяет двигателю оставаться в относительно узком диапазоне оборотов двигателя, которые обеспечивают наивысший КПД.
Транспортные средства с обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) требуют мощности и производительности от двигателя в широком диапазоне скоростей (об/мин) и нагрузок. Это фундаментальное требование означает, что обычные двигатели не могут всегда работать с оптимальной эффективностью. Система e-POWER от Nissan использует бортовой двигатель в качестве специального генератора электроэнергии для электронной трансмиссии. Работа двигателя ограничена его наиболее эффективным диапазоном, регулируя соответствующим образом выработку двигателем электроэнергии и количество электроэнергии, хранящейся в батарее.
Тепловой КПД двигателя— отношение совершённой полезной работы двигателя к энергии, полученной от нагревателя.
Автопроизводители всегда стремятся к повышению эффективности, чтобы их двигатели лучше использовали сжигаемое топливо.Достижение 50-процентной эффективности — это большое дело.
Чтобы получить это, казалось бы, волшебное число, фирма Nissan разработала концепцию STARC, которая увеличивает термический КПД.
«STARC» — аббревиатура слов «strong,», «tumble» и «appropriately stretched robust ignition channel» (сильный, кувыркающийся, надежный канал зажигания с соответствующим удлинением). Эта концепция позволяет повысить термический КПД за счет усиления потока газа в цилиндре (потока топливовоздушной смеси, которая втягивается в цилиндр) и зажигания, сжигая более разбавленную воздушно-топливную смесь при высокой степени сжатия.
Nissan заявляет, что в ходе своих внутренних испытаний удалось достичь теплового КПД 43% при использовании рециркуляции выхлопных газов и 50% при работе двигателя на фиксированных оборотах, фиксированной нагрузке и рециркуляции выхлопных газов.