Google: длинные теги title имеют преимущества для SEO

0 0

Google: длинные теги title имеют преимущества для SEO

Во время первого онлайн-мероприятия из новой серии Search Central Live сотрудник Google Гэри Илш заявил, что специалисты могут не беспокоиться о длине тегов title. Важно, чтобы тайтл соответствовал теме страницы, а длинный он или слишком длинный – не имеет значения.

Вопрос к Google звучал так: «Есть ли польза от тегов title, которые длиннее текста, отображаемого в поисковых сниппетах?». Илш ответил: «Да». Уточнять он не стал.

Позже он также добавил, что допустимая длина тайтла довольно большая – порядка 160 или 220 символов. Если тег title составляет одно предложение, то ручных санкций не будет.

Если заголовок title усекается в результатах поиска, то это нормально, а более длинный тайтл может принести пользу, если он соответствует ключевым словам.

Прямой эфир состоялся 24 февраля. Видео ниже стартует с отметки, на которой был озвучен вопрос о тайтлах:

Напомним, что Google уже неоднократно менял отображаемую длину заголовков title и всегда утверждал, что их длина не имеет значения. Фиксированной длины для тайтлов и метаописаний в Google нет.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy