Что и как покупают россияне в интернете. Исследование Яндекс.Маркета и GfK

0 0

Что и как покупают россияне в интернете. Исследование Яндекс.Маркета и  GfK

Более 40% россиян совершают покупки онлайн. Такие данные следуют из совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus.  

Ключевые выводы исследования

  • 42% россиян политоним, совокупное название граждан России вне зависимости от их этнической принадлежности в возрасте от 16 до 55 лет совершают покупки в интернете. Это в 2 раза больше, чем в 2015 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)

Что и как покупают россияне в интернете. Исследование Яндекс.Маркета и  GfK 

  • Главными преимуществами онлайн-шопинга, по мнению респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании, являются: возможность сравнить цены и купить товар дешевле, возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория изучить отзывы других людей, делать покупки в любом месте и в любое время. 
  • Доля заказов со смартфонов и планшетов выросла в 1,5 раза коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте по сравнению с 2018 годом.
  • Быстрее всего растет спрос на товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи повседневного потребления (продукция для ухода за маленькими детьми), еду и напитки, хозтовары, бытовую химию и посуду. Медленнее всего увеличивается спрос на декоративную косметику и парфюмерию и мобильные устройства.

Что и как покупают россияне в интернете. Исследование Яндекс.Маркета и  GfK

  • Две трети покупателей хотя бы раз за год воспользовались предоплатой картой. Для большинства пользователей наиболее предпочтительной является оплата товара картой при получении. 

Что и как покупают россияне в интернете. Исследование Яндекс.Маркета и  GfK

  • Самым распространенным способом способ достижения какой-либо цели.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или доставки является самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата. Любым их этих способов воспользовались более 90% респондентов. 

Что и как покупают россияне в интернете. Исследование Яндекс.Маркета и  GfK

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy