Google и контент с проверенными фактами

0 1

В результатах поиска Google присутствуют миллионы статей с достоверной информацией.

Google и контент с проверенными фактами

Американский поисковик прикладывает немало усилий, чтобы его выдача содержала больше контента с проверенными фактами термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному. Так называемый фактчекинг был впервые запущен Google более двух лет назад.

Страницы, которые стремятся завоевать доверие у посетителей, должны использовать разметку ClaimReview. На ее основе поисковая система присваивает странице ярлык «Проверка Тестирование Инвентаризация Допинг-контроль Проверка подлинности Служебная проверка Проверка орфографии Проверка на дорогах Камеральная налоговая проверка Выездная налоговая проверка Проверка фактов». Детальнее здесь.

Google и контент с проверенными фактами

Конкретные результаты или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно фактчекинга фактов или факт-чекинг (англ. fact checking) — проверка достоверности сведений, описанных в текстах научно-популярного и публицистического стиля от Google выглядят следующим образом. Ежедневно в Google SERP присутствует не менее 11 млн материалов с проверенными фактами. Речь об органической выдачи Выдача преступников по всему миру вкупе с результатами поиска в Google News для пяти стран.

Останавливаться на достигнутом Google не собирается. В следующем году поисковая машина планирует еще активнее продвигать разметку для проверки фактов.

А ваши проекты знакомы с фактчекингом?

  • Google

  • Контент сведения независимо от формы их представления

  • Микроразметка

  • Новости PR-CY

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy