Пользователи предпочитают смотреть или читать контент с рекламой, чем купить подписку, чтобы получить доступ к контенту без рекламных вставок. К таким выводам может употребляться в разных контекстах: Вывод — проводник в составе электрического устройства, предназначенный для электрического соединения с другими устройствами пришли аналитики MiQ, которые опросили 5630 потребителей из восьми стран.
Ключевые выводы исследования
- 78% потребителей сообщили, что им не нравится реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, но покупать подписку это сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты, а также продукты потребления и, чтобы получить доступ к интересующему их контенту без рекламы, они не будут.
- 51% потребителей человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и иных нужд, полагают, что размещение рекламы в контенте сведения независимо от формы их представления, который они хотят смотреть или читать, является необходимым компромиссом, чтобы получать доступ к контенту бесплатно или дешевле.
- 34% респондентов планируют потратить больше на подписку или подписаться на большее количество услуг по подписке в следующие пять лет.
Источник: www.seonews.ru