В каком состоянии и за сколько я покупал битые машины на разбор, чтобы можно было заработать: 5 примеров с фото и ценами

0 8

Всем привет. Многие часто спрашивают у меня в комментариях, за сколько можно купить тот или ной автомобиль после аварии, чтобы попытаться на нём заработать.

Разумеется, нельзя ответить однозначно по какой-то конкретной марке или модели, ведь состояние даже битой машины может существенно отличаться от случая к случаю. А вот показать то, что я покупал когда-то, можно без проблем, чтобы каждый понимал, в каком состоянии и по каким ценам мне доставались машины в разбор ещё 3-4 года назад.

ВАЗ 2110 2001 г.в. за 25 000 руб.

Этот вариант мне подогнал один из моих постоянных клиентов, который время от времени покупал запчасти. Он позвонил и сказал, что есть для меня подходящий вариант. Классический перевёртыш. Хозяйка — молодая девушка, не справилась с управлением и перевернула авто на трассе. Благо, отделалась царапинами. Ну а машину восстанавливать не захотела.

В каком состоянии и за сколько я покупал битые машины на разбор, чтобы можно было заработать: 5 примеров с фото и ценами

ВАЗ 2110 2002 г.в. за 40 000 р.

Ещё одна десятка, но она мне обошлась уже дороже. Если не изменяет память, это была третья по счёту машина десятого семейств у меня в разборе. Тоже "кувырок", но дешевле указанной суммы хозяин отдавать её не хотел. Но стоит сказать, что одни только колёса (зима и лето) были проданы за 13 тысяч рублей.

В каком состоянии и за сколько я покупал битые машины на разбор, чтобы можно было заработать: 5 примеров с фото и ценами

Ещё одна "десяточка" за 25 тысяч после фронтального удара

Это уже более свежее железо, так как конкретный экземпляр был 2005 г.в. Досталось ей по переду, и в подкапотном пространстве тоже была каша. ГБЦ с обломанными шпильками крепления термостата, коробке передач тоже прилетело. Такое чудо мне продали за 25 000 р., что очень даже неплохо. Цвет, как сейчас помню, млечный путь.

В каком состоянии и за сколько я покупал битые машины на разбор, чтобы можно было заработать: 5 примеров с фото и ценами

Двенадцатая за 34 т.р. цвета "Снежная королева"

Здесь, несмотря на не такие уж и большие повреждения по кузову, кузовных деталей в хорошем состоянии для продажи было немного. Визуально, на первый взгляд, может показаться, что двери ещё живые, но на деле — снизу по торцу уже все в рыжиках. Для 2001 года это обычное дело.

В каком состоянии и за сколько я покупал битые машины на разбор, чтобы можно было заработать: 5 примеров с фото и ценамиВ каком состоянии и за сколько я покупал битые машины на разбор, чтобы можно было заработать: 5 примеров с фото и ценамиВ каком состоянии и за сколько я покупал битые машины на разбор, чтобы можно было заработать: 5 примеров с фото и ценами

2114 за 38 000 р. 2008 г.в. — не самый удачный вариант

ВАЗ 2113-2115 достаточно быстро расходились по запчастям, но детали по сравнению с тем же десятым семейством (имеется ввиду кузовные), стоили заметно дешевле. И обычно "Самары" я дороже 30 000 р. вообще не рассматривал, но в данном случае отказаться от сравнительно свежей на тот момент машины не смог.

Вместе с эвакуатором она мне обошлась в 38 тысяч. Выручил салон — он был опрятным, поэтому очень быстро и недешево продался. Да и уцелевшие детали по кузову помогли отбить покупку.

В каком состоянии и за сколько я покупал битые машины на разбор, чтобы можно было заработать: 5 примеров с фото и ценами

Даже с учётом того, что цены покупки порой были не самыми удачными, на каждом из этих вариантов можно было заработать. Где-то больше, где-то меньше, но как говорится: "Курочка по зёрнышку…"

Кстати говоря, посмотреть живые варианты подобных битых авто можно на auto.ru, чтобы убедиться лично, что в каждом регионе полным полно такого автохлама, на котором можно хоть немного заработать:

Как вы уже знаете, сейчас я российскими автомобилями не занимаюсь, а предпочитаю разбирать свежие иномарки, также аварийные. Если есть предложения по новым статьям, может быть, хотите видеть в будущем подобные обзоры, обязательно пишите в комментариях.

Ещё интересное на канале:

Инструмент, которым я разбираю машины, и не только — ПОЛНЫЙ АРСЕНАЛ

Теперь тряпка в колбе не замерзает, в любой мороз она мягкая и эластичная: Показываю простой, зато на 100 % рабочий способ

Разобрал полностью почти новый двигатель VAG с пробегом 6000 км. Показываю детали и их состояние изнутри

Понравилась статья: поставьте лайк, поддержите канал, и конечно же — не забывайте подписываться на обновления.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy