В каком состоянии и за сколько я покупал битые машины на разбор, чтобы можно было заработать: 5 примеров с фото и ценами
Содержание страницы
Всем привет. Многие часто спрашивают у меня в комментариях, за сколько можно купить тот или ной автомобиль после аварии, чтобы попытаться на нём заработать.
Разумеется, нельзя ответить однозначно по какой-то конкретной марке или модели, ведь состояние даже битой машины может существенно отличаться от случая к случаю. А вот показать то, что я покупал когда-то, можно без проблем, чтобы каждый понимал, в каком состоянии и по каким ценам мне доставались машины в разбор ещё 3-4 года назад.
ВАЗ 2110 2001 г.в. за 25 000 руб.
Этот вариант мне подогнал один из моих постоянных клиентов, который время от времени покупал запчасти. Он позвонил и сказал, что есть для меня подходящий вариант. Классический перевёртыш. Хозяйка — молодая девушка, не справилась с управлением и перевернула авто на трассе. Благо, отделалась царапинами. Ну а машину восстанавливать не захотела.
ВАЗ 2110 2002 г.в. за 40 000 р.
Ещё одна десятка, но она мне обошлась уже дороже. Если не изменяет память, это была третья по счёту машина десятого семейств у меня в разборе. Тоже "кувырок", но дешевле указанной суммы хозяин отдавать её не хотел. Но стоит сказать, что одни только колёса (зима и лето) были проданы за 13 тысяч рублей.
Ещё одна "десяточка" за 25 тысяч после фронтального удара
Это уже более свежее железо, так как конкретный экземпляр был 2005 г.в. Досталось ей по переду, и в подкапотном пространстве тоже была каша. ГБЦ с обломанными шпильками крепления термостата, коробке передач тоже прилетело. Такое чудо мне продали за 25 000 р., что очень даже неплохо. Цвет, как сейчас помню, млечный путь.
Двенадцатая за 34 т.р. цвета "Снежная королева"
Здесь, несмотря на не такие уж и большие повреждения по кузову, кузовных деталей в хорошем состоянии для продажи было немного. Визуально, на первый взгляд, может показаться, что двери ещё живые, но на деле — снизу по торцу уже все в рыжиках. Для 2001 года это обычное дело.
2114 за 38 000 р. 2008 г.в. — не самый удачный вариант
ВАЗ 2113-2115 достаточно быстро расходились по запчастям, но детали по сравнению с тем же десятым семейством (имеется ввиду кузовные), стоили заметно дешевле. И обычно "Самары" я дороже 30 000 р. вообще не рассматривал, но в данном случае отказаться от сравнительно свежей на тот момент машины не смог.
Вместе с эвакуатором она мне обошлась в 38 тысяч. Выручил салон — он был опрятным, поэтому очень быстро и недешево продался. Да и уцелевшие детали по кузову помогли отбить покупку.
Даже с учётом того, что цены покупки порой были не самыми удачными, на каждом из этих вариантов можно было заработать. Где-то больше, где-то меньше, но как говорится: "Курочка по зёрнышку…"
Кстати говоря, посмотреть живые варианты подобных битых авто можно на auto.ru, чтобы убедиться лично, что в каждом регионе полным полно такого автохлама, на котором можно хоть немного заработать:
Как вы уже знаете, сейчас я российскими автомобилями не занимаюсь, а предпочитаю разбирать свежие иномарки, также аварийные. Если есть предложения по новым статьям, может быть, хотите видеть в будущем подобные обзоры, обязательно пишите в комментариях.
Ещё интересное на канале:
Инструмент, которым я разбираю машины, и не только — ПОЛНЫЙ АРСЕНАЛ
Понравилась статья: поставьте лайк, поддержите канал, и конечно же — не забывайте подписываться на обновления.