Социальная сеть LinkedIn добавила новые функции для страниц, которые помогут организациям сгенерировать больше лидов и поддержать вовлечённость персонала.
Среди основных изменений:
- Формы для сбора лидов на товарных страницах;
- Обновлённая вкладка «Моя компания»;
- Запуск историй для страниц (Stories for Pages).
Лид-формы для страниц продуктов
Новая функция позволяет привлекать высококвалифицированных лидов через предварительно заполненные формы с данными из публичного профиля участника.
Формы будут выводиться по клику на товар. Если пользователь захочет узнать больше о товаре, ему нужно будет отправить уже заполненную форму.
Вкладка «Моя компания»
Администраторы страниц теперь могут курировать органический контент с помощью нового инструмента «Recommend» и предлагать популярные статьи сотрудникам, чтобы они ими делились, через «Content Suggestions».
Компании также смогут измерять охват контента, распространяемого среди сотрудников, и вовлечённость.
Ещё одно новшество коснётся клиентов Elevate: в ближайшие месяцы они смогут запрашивать проверку сотрудников. Эта услуга будет бесплатной для всех страниц с более чем 10-ю сотрудниками.
Stories для страниц
Истории для страниц (Stories for Pages) предоставляют компаниям ряд новых возможностей для взаимодействия с пользователями соцсети. Так, с помощью публикаций этого формата можно делиться актуальной информацией, идеями и советами, бэкстейдж-контентом и т.п.
При публикации истории можно использовать функцию «swipe up», чтобы направить пользователей на целевую страницу.
Возможность создания историй уже доступна для всех страниц.
Подробнее обо всех этих обновлениях можно узнать в блоге LinkedIn.