Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

0 0

Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Яндекс запустил обновленную рекламную платформу на технологиях Яндекс.Директа. Она позволит ресторанам по всей России самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде.

После запуска кампании ресторан автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.

Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова, – комментирует коммерческий директор Яндекс.Еды Наталья Лоза.

С настройкой объявления справится даже сотрудник без специальной подготовки. Для того чтобы запустить кампанию, достаточно выбрать ресторан:  

Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Затем нужно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. 

Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Следить за статистикой по кликам и бюджету можно там же, в личном кабинете ресторана.

Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки, что особенно актуально для сетей. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, в момент, когда они готовы сделать заказ.

Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов в приложении.

Подробнее о рекламной платформе можно посмотреть здесь.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy