Начиная с 1 апреля Google Ads прекратит показ товарных объявлений-витрин и удалит соответствующие группы объявлений. Об этом сообщается в рассылке для рекламодателей, отправленной 23 февраля.
После 1 апреля шаблоны объявлений-витрин станут частью групп простых товарных объявлений. При этом у рекламодателей сохранится доступ к данным об эффективности по удалённым объявлениям и группам в отчётах по аккаунту.
Информация об этом изменении также была добавлена в Справку:
Напомним, что объявления формата «Витрина» были запущены Google в июле 2016 года. Они представляли собой отдельный тип товарного объявления с информацией о нескольких товарах.
Реклама этого формата показывалась в поиске по общим запросам – в Google Покупках, Google Поиске и на сайтах поисковых партнёров Google.