Google Ads отключит товарные объявления-витрины с 1 апреля

0 0

Google Ads отключит товарные объявления-витрины с 1 апреля

Начиная с 1 апреля Google Ads прекратит показ товарных объявлений-витрин и удалит соответствующие группы объявлений. Об этом сообщается в рассылке для рекламодателей, отправленной 23 февраля.

Google Ads отключит товарные объявления-витрины с 1 апреля

После 1 апреля шаблоны объявлений-витрин станут частью групп простых товарных объявлений. При этом у рекламодателей сохранится доступ к данным об эффективности по удалённым объявлениям и группам в отчётах по аккаунту.

Информация об этом изменении также была добавлена в Справку:

  Google Ads отключит товарные объявления-витрины с 1 апреля

Напомним, что объявления формата «Витрина» были запущены Google в июле 2016 года. Они представляли собой отдельный тип товарного объявления с информацией о нескольких товарах.

Google Ads отключит товарные объявления-витрины с 1 апреля

Реклама этого формата показывалась в поиске по общим запросам – в Google Покупках, Google Поиске и на сайтах поисковых партнёров Google.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy