Яндекс набирает участников для закрытого тестирования главной страницы Турбо-магазина

0 1

Яндекс набирает участников для закрытого тестирования главной страницы Турбо-магазина

Команда проекта Турбо-страниц Яндекса сообщила о начале тестирования или испытание — способ изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней прототипа Прототип (когнитивная психология) — абстрактный образ, воплощающий множество сходных форм одного и того же объекта или паттерна, наиболее репрезентативный пример понятия, фиксирующий его типичные главной страницы для Турбо-магазина и приглашает владельцев магазинов, подключенных к Турбо, принять в нем участие.

Главная страница любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) поможет магазину лучше рассказать о своих товарах любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и преимуществах, а пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции — быстрее найти нужную категорию Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам товаров.

Яндекс набирает участников для закрытого тестирования главной страницы Турбо-магазина

Всем желающим принять участие в закрытом бета-тестировании и первыми опробовать новую функциональность, нужно оставить заявку на участие и дождаться обратной связи от менеджера Яндекса.

«Мы будем признательны, если после тестирования вы пообщаетесь с Мариной женский аналог редкого древнеримского мужского имени Марин, происходящего от латинского слова «marīnus», которое в переводе на русский язык означает «морской» Хоруженко, менеджером продукта Турбо-страниц, и поделитесь впечатлениями о прототипе. Если у вас найдется полчаса, чтобы побеседовать с Мариной, — укажите это в заявке», — говорится в блоге Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах для вебмастеров.

Напомним, на этой неделе в конструкторе Яндекс.Директа появилась возможность быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц — для разных информационных разделов, категорий товаров или акций. Теперь пользователю будет удобнее увидеть все детали предложения, заполнить форму заявки на услугу или сделать заказ.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy