Google рассказал подробнее о новой программе Google Partners

0 0

Google рассказал подробнее о новой программе Google Partners

Google хочет помочь своим партнёрам подготовиться к запуску обновлённой программы Google Partners. Для этого компания рассказала подробнее о тех изменениях, которые были внесены в структуру программы и критерии получения значков.

В последние два года Google проводил крупное маркетинговое исследование. В его рамках компания опросила сотни партнёров по всему миру, чтобы понять, что нужно улучшить в программе. Полученные отзывы послужили основной для обновления Google Partners.

Теперь Google предоставляет более детальное описание преимуществ, которые даёт программа. Все преимущества были разделены на три категории:

  • образование и статистика,
  • доступ и поддержка,
  • поощрение и призы.

В этом году также была начата работа над созданием дополнительных преимуществ. Каких именно, в Google пока не уточнили.

Многие из опрошенных партнёров также хотели, чтобы требования для получения значка были более прозрачными и лучше учитывали бизнес-потребности. В программу были внесены соответствующие изменения. Например, теперь рекламодатели могут по своему усмотрению принимать или отклонять рекомендации по повышению эффективности.

С часто задаваемыми вопросами о программе Google Partners можно ознакомиться здесь.

Напомним, что Google анонсировал запуск обновлённой программы Google Partners и новых требований для получения значка партнёра в феврале 2020 года. Изначально запуск планировался на июнь 2020 года, но в связи с пандемией COVID-19 был перенесён на 2021 год. Позже в компании снова перенесли эти сроки. Теперь в Справке Google Ads говорится, что новая программа Google Partners будет запущена в феврале 2022 года.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy