Google хочет помочь своим партнёрам подготовиться к запуску обновлённой программы Google Partners. Для этого компания рассказала подробнее о тех изменениях, которые были внесены в структуру программы и критерии получения значков.
В последние два года Google проводил крупное маркетинговое исследование. В его рамках компания опросила сотни партнёров по всему миру, чтобы понять, что нужно улучшить в программе. Полученные отзывы послужили основной для обновления Google Partners.
Теперь Google предоставляет более детальное описание преимуществ, которые даёт программа. Все преимущества были разделены на три категории:
- образование и статистика,
- доступ и поддержка,
- поощрение и призы.
В этом году также была начата работа над созданием дополнительных преимуществ. Каких именно, в Google пока не уточнили.
Многие из опрошенных партнёров также хотели, чтобы требования для получения значка были более прозрачными и лучше учитывали бизнес-потребности. В программу были внесены соответствующие изменения. Например, теперь рекламодатели могут по своему усмотрению принимать или отклонять рекомендации по повышению эффективности.
С часто задаваемыми вопросами о программе Google Partners можно ознакомиться здесь.
Напомним, что Google анонсировал запуск обновлённой программы Google Partners и новых требований для получения значка партнёра в феврале 2020 года. Изначально запуск планировался на июнь 2020 года, но в связи с пандемией COVID-19 был перенесён на 2021 год. Позже в компании снова перенесли эти сроки. Теперь в Справке Google Ads говорится, что новая программа Google Partners будет запущена в феврале 2022 года.