Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче

0 2

Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче

Сотрудник или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату Google Джон распространённое английское мужское имя, происходящее от еврейского Йоханаан (ивр. יחנן Iōḥānān, Iěhōḥānān в буквальном переводе «будет помилован» Мюллер рассказал, почему улучшение качества контента не всегда положительно отражается на ранжировании. 

Один из вебмастеров поинтересовался у специалиста из Google: 

У меня есть сайт посредственного качества, но я значительно улучшил его с точки зрения контента. Теперь он начал появляться на страницах поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, с четвертой по шестую, но как будто застрял там в последние два месяца. Вы однажды сказали, что на то, чтобы заметить в поиске эффект от улучшения сайта, может уйти более шести месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли. Это все еще так? Если да, то не лучше ли начинать с нового домена вместо того, чтобы улучшать качество старого? 

Полный ответ Мюллера на английском языке можно увидеть в видео ниже, начиная с отметки 12:52:


По словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых Джона Мюллера, шесть месяцев не являются фиксированным сроком. Это то время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, которое иногда действительно требуется, чтобы заметить какие-то изменения. Особенно это актуально для крупных сайтов. 

Если вы вносите действительно значительные изменения на крупном сайте, то поисковику система (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации приходится повторно сканировать и обрабатывать огромное количество контента сведения независимо от формы их представления. Это отнимает много времени. Вот откуда я взял этот срок некий период времени в шесть месяцев. Но это не значит, что этот процесс всегда занимает шесть месяцев… Иногда на это может уйти даже больше времени. Но для небольших сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место все происходит намного быстрее, – сообщил Мюллер. 

Затем он добавил, что не следует ожидать, что позиции место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования сайта улучшатся после улучшения «улучшение» перенаправляется сюда, возможно, следует где-либо изложить более общее значение этого слова контента. Важно улучшить качество Качество — философская категория сайта в целом, а не просто «переписать некоторые фрагменты текста и сделать их немного лучше». 

Джон Мюллер также посоветовал подумать о том, как выделиться среди конкурентов, понять, что сайт может предложить такого, что не могут предложить другие. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy