Google: в ленте Discover отображаются не все Web Stories

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о сроках появления веб-историй (Web Stories) в ленте рекомендаций Discover.

По словам Мюллера, не стоит ожидать, что каждая веб-история будет показана в рекомендациях. В Discover есть отдельная карусель для публикаций этого формата, но в неё попадает только избранный контент.

Добавление этой карусели в рекомендации привело некоторых специалистов к мнению о том, что все опубликованные веб-истории будут показываться в Discover. Однако это не так.

Иногда этот контент может быть проиндексирован быстро, иногда – спустя какое-то время. При этом индексация не означает, что он будет показан в рекомендациях.

Google Discover – это отдельная вертикаль. Мюллер определяет её как «другой уровень» над веб-поиском, где Google более избирательно подходит к показу контента.

Поисковик очень осторожен в отношении того, что видят пользователи в этом разделе, поскольку они не ищут что-то конкретное. Идея Google Discover состоит в том, чтобы рекомендовать пользователям наиболее подходящий контент, исходя из их интересов на текущий момент.

Поэтому веб-истории могут появиться в этом разделе отнюдь не сразу (если они вообще там появятся), а спустя какое-то время. При этом в отличие от других сервисов, в Google веб-истории не исчезают по истечению определённого периода времени.

«Точного ответа на этот вопрос нет, к сожалению. Иногда мы можем индексировать контент очень быстро после его создания, иногда это занимает намного больше времени… Также возможно, что он никогда не будет показан в Discover»,- ответил Мюллер.

Владельцы сайтов не могут оптимизировать веб-истории таким образом, чтобы они гарантированно появлялись в Discover.

Трафик из этого канала неустойчив (Мюллер уже объяснял, с чем это связано). Так что, если он есть, это хорошо. Однако эта лента определённо не может быть основным источником трафика для сайта.

Если веб-истории не показываются ни в основном поиске, ни в рекомендациях, то в них могут быть проблемы, которые этому препятствуют.

Проверить публикации этого формата на ошибки можно с помощью инструмента проверки AMP-страниц от Google. Он определит проблемы и поможет их устранить.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:

Напомним, что Web Stories – это относительно новый формат публикаций, активно продвигаемый Google. Раньше он назывался AMP-Stories. В октябре Google опубликовал новые руководства по Web Stories, а в ноябре поделился советами по созданию эффективных историй.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy