Содержание страницы
Автор физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение: Ильхом Чакканбаев, автор блога SeoPulses
Вычисляемые показатели в Google Analytics — это функция, позволяющая создавать собственные метрики, которые будут рассчитываться автоматически при построении отчетов или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ,. К сожалению, в отчетах можно использовать лишь стандартные метрики, а для подсчета нестандартных показателей потребуется использовать Excel. Благодаря этому функционалу можно будет легко и просто создать нужный показатель и в дальнейшем добавлять их в отчеты, экономив время специалистов.
Требования и ограничения
Данный функционал можно использовать лишь в версии Universal Analytics (счетчик UA-).
Также с данными метриками можно работать в API Google Analytics, но для этого в API должны быть доступны все исходные показатели, которые участвуют в формуле подсчета многозначное слово: Счёт — как слово появилось в древней руси, и было дано первой вычислительной машине, как попросту «Счёты» Счёт — действие по значению глагола «считать»; вычисление, определение, так как иначе не возможно выполнить подсчет показателя.
В бесплатной версии Google Analytics можно создать лишь 5 таких показателей, когда в Аналитике 360 допускается создание до 50 метрик.
Для работы с целями (например, оформление заказа поручение на изготовление чего-либо или оказание услуги) потребуется создать и использовать их в Google Analytics.
Как создать вычисляемый показатель?
Данная функция доступна всем пользователям Google Analytics, а для ее использования потребуется перейти в панель «Администратор»-«Вычисляемые показатели».
В появившемся окне можно увидеть все уже имеющиеся показатели, а для создания нового потребуется кликнуть на «+ Вычисляемые показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени».
Далее необходимо заполнить следующие данные:
- Название. Потребуется для навигации;
- calcMetric_. Необходимо задать уникальное имя для новой метрики;
- Тип форматирования. Отвечает за тип метрики, например, проценты сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому или целое число;
- Формула. Здесь задается сама формула для подсчета показателя.
В первую очередь следует определить с форматом, которым может быть:
- Число с плавающей запятой;
- Целое число;
- Валюта (десятичный формат);
- Время;
- Проценты.
После этого вводим формулу для подсчета метрики, где понадобится использовать базовые показатели Google Аналитики, например, для подсчета стоимости заказа понадобится использовать {стоимость} и {заказ оформлен (достигнутые переходы к цели)} (стоимость в Google Analytics — это расходы на рекламу).
Для удобства пользователей система самостоятельно предлагает готовые варианты метрик, которые можно использовать при написании ключевого слова.
В создании нужного показателя можно использовать следующие операторы:
- +. Суммирование;
- -. Вычитание;
- /. Деление многозначный термин, означающий распределение в разные группы: Деление клетки — бесполый способ размножения живых организмов;
- *. Умножение;
- (). Скобки;
- 0-9. Положительные числа, также могут быть дробными.
Для примера на сайте интернет-магазина, где имеется 2 формы:
- Заказ через корзину;
- Заказ в 1 клик.
Создаем новый показатель «Цена любого заказа», который равен сумме затрат деленное на сумме заказов через корзину и в 1 клик. Формула выглядит следующим образом:
{{Стоимость}} / ( {{Отправил данные (Достигнутые переходы к цели)}} + {{Заказ оформлен (Достигнутые переходы к цели)}} )
Как использовать его в отчетах?
После создания нового показателя можно перейти в любой отчет, например, «Источники трафика»-«Кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой»-«Анализ расходов» и кликнуть на «Изменить».
После этого добавляем новый показатель, где вводим название словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо созданной метрики, которая будет находиться во вкладке «Другое».
Сохраняем отчет.
В представленной таблице можно будет увидеть готовый отчет с добавленными метриками.
Решаем реальные задачи на основе Вычисляемых показателей в Google Analytics
Пример №1. Анализируем рекламные кампании и чистую прибыль от их работы:
- В первую очередь Очередь — определённый порядок в следовании или в движении чего-либо или кого-либо создаем показатель «Все заказы», равный «заказу через корзину»+«быстрый заказ»;
- Показатель цена заказа, «стоимость», деленное на 0,8 (НДС), делим на количество «всех заказов»;
- Валовая прибыль = {доход}*{{показатель-рентабельности}}
- Чистая прибыль = {доход}*{{показатель-рентабельности}}-{стоимость}
Для того, чтобы посчитать показатель рентабельности следует разделить разницу между выручкой и себестоимостью денежная оценка используемых в производстве продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на её производство и продукта/услуги на общую выручку. Пример: выручка кампании с заказа составляет 10000 руб, когда себестоимость составляет 7500 руб, соответственно их разница составит 2500. Далее делим 2500 на общую выручку (10000 руб) и получаем показатель рентабельности в 25%.
Добавляем их к отчету «Источники» и получаем следующую сводку по Источнику/канал (в данном примере использовалось за {{показатель-рентабельности}} число 0,35).
При необходимости можно добавить к отчету кампании и анализировать рекламу глубже по utm_compaign.
Пример Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего №2. Проверка выполнения KPI рекламных кампаний, например, требуется получать заказы с рекламных источников по 600 рублей за заказ, то можно создать следующие показатели:
- Все заказы;
- Цена заказа;
- Расход Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих с НДС. {Стоимость}/0.8.
- KPI. ( ( ( {{Стоимость}} / 0.8 ) / ( {{Отправил данные}} + {{Заказ оформлен)}} ) ) / 300 )
В итоге получаем:
Все источники/кампании, имеющие значение объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака и значения (названия), в процессе семиозиса более 1 не выполняют KPI, все что менее 1 выполняют указанные требования.
Примеры использования
Создание одной цели из нескольких
Если в интернет-магазине -магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет или на другом сайте имеется несколько целей, например, заказ через корзину, купить в 1 клик, форму может означать: Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии обратной связи и другие.
Для этого создаем вычисляемый показатель с названием, например, «все заказы» или «Лиды» и вводим следующие значения:
- Название: Лиды город в западной части Белоруссии;
- calcMetric_leads (или любое другое)
- Тип форматирования. Целое число;
- Формула может означать: Зубная формула Магическая формула Математическая формула Физическая формула Формула в судопроизводстве в Древнем Риме Формула технических видов спорта — свод технических правил,: {{Купить в 1 клик (Достигнутые переходы)}} + {{Заказ оформлен (Достигнутые переходы к цели )}} + {{Обратный звонок (Достигнутые переходы к цели)}}. Важно! Следует использовать цели идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного настроенные в Вашем представлении Google Analytics.
Цена заказа
Подсчет стоимости каждого действия или всех вместе по рекламным площадкам.
- Название: Цена количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара заказа;
- calcMetric_ordercost
- Тип форматирования: валюта;
- Формула: {{Стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений}} / {{Заказ оформлен (Достигнутые переходы к цели)}}
В случаях, когда подсчет идет по нескольким целям сразу после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель деления потребуется открыть скобку и ввести каждую цель через «+» после чего закрыть скобку парные знаки, используемые в различных областях. Пример:
{{Стоимость}} / ( {{Купить в 1 клик (Достигнутые переходы к цели)}} + {{Заказ оформлен (Достигнутые переходы к цели)}} )
Валовая прибыль положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или магазина
Если сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место передает данные о покупках (электронная коммерция) то можно создать метрику имеет несколько значений: Метрика (математика): Метрика (книга) — книга Герона Александрийского валовой прибыли, для чего потребуется узнать среднюю рентабельность относительный показатель экономической эффективности, которая ,например, может составлять 35% или 45%, для этого достаточно разделить {{прибыль}}/{{выручку полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период}}.
После создаем показатель:
- Название: Валовая прибыль;
- calcMetric_grossprofit;
- Тип форматирования размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо: валюта национальные, иностранные и международные деньги, как в наличной форме (в виде банкнот, казначейских билетов, монет), так и безналичной (на банковских счетах и в банковских вкладах), являющиеся;
- Формула: {{доход денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени}} *{{показатель-рентабельности}}. (Как подсчитать описано выше)
Важно! Разделитель в цифрах должен быть указать точкой «.», а не запятой «,».
Доход минус сумма возврата Возврат — процесс термической обработки металлов, при котором происходит частичное восстановление физических и химических свойств деформированных металлов и сплавов без видимых изменений структуры
Для этого потребуется загрузить данные о возвратах, после чего создаем новую метрику:
- Название: Доход минус математический символ в виде горизонтальной чёрточки (−). В зависимости от контекста, он может обозначать: двуместный (бинарный) инфиксный оператор вычитания: a − b {displaystyle a-b} (уменьшаемое возврат;
- calcMetric_ minusreturn;
- Тип форматирования: валюта;
- Формула: {{Доход}} — {{Сумма Сумма (математика) — общее количество, результат сложения со знаком ( + , − ) {displaystyle (~+,~-~)} , например: Денежная сумма, сумма оплаты Векторная сумма Сумма идеалов Сумма (перен., книжн.) возврата за товар}}
Затраты на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на одного пользователя
Например, позволяет узнать сколько 1 пользователь тратит рекламного бюджета за определенный промежуток времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения.
- Название: Затраты на рекламу на одного пользователя;
- calcMetric_ costonuser;
- Тип форматирования: Валюта;
- Формула: {{Стоимость}} / {{Пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции}}
Важно! Чтобы получить максимально точный показатель лучше всего воспользоваться сегментацией Сегментация — в информационной технологии: процесс создания дисковых разделов, которая описана в этой статье.
Клики на одного пользователя
Клики с рекламы на одного пользователя
- Название: Клики на одного пользователя;
- calcMetric_ cliksonuser;
- Тип форматирования: Число основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей с плавающей запятой знак препинания в русском и многих других языках;
- Формула: {{Число кликов}} / {{Пользователи}}
Как и в предыдущей статье Статья в журналистике — один из основных жанров лучше всего использовать сегментацию по каналу Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо cpc для получения максимально точных данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств.
Коэффициент «совместно» + efficients «производящий») — термин, обозначающий числовой множитель при буквенном выражении, множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной конверсии из цели в цель
Данная метрика позволит узнать коэффициент конверсии из одной цели в другую, например, из добавления в корзину плетёное изделие, служащее вместилищем для хранения вещей, для упаковки или переноски в транзакцию или оформленный заказ.
- Название: Конверсия Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на из добавления в корзину в заказ;
- calcMetric_ convtoorder;
- Тип форматирования: процент;
- Формула: {{Количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства добавлений товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи в корзину}} / {{Транзакции}}
В итоге или Итог(русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно получаем красивый отчет с нужными нам показателями: