Google тестирует теги с ключевыми словами в мобильных сниппетах

0 0

Англоязычные специалисты заметили, что Google тестирует теги с ключевыми словами в мобильных сниппетах. Они размещены под заголовком.

Каждый тег содержит ключевое слово или фразу, упоминаемые на странице.

Google тестирует теги с ключевыми словами в мобильных сниппетах

По наблюдениям SEO-консультанта Броди Кларка, эти метки появляются в тех случаях, когда они помогают установить релевантность страницы запросу. Если же тема страницы понятна из заголовка и описания, то Google не добавляет в сниппет такие теги, поскольку контекста и так достаточно.

Сравнение текущей версии сниппета и тестовой:

Google тестирует теги с ключевыми словами в мобильных сниппетах

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. На данный момент теги с ключевыми словами видят лишь отдельные пользователи.

Согласно Search Engine Roundtable, Google уже экспериментировал с подобной функцией в 2017 году.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy