Аудитория графического редактора Canva достигла 50 млн активных пользователей в месяц. При этом более 25 млн из них начали пользоваться платформой за последние 12 месяцев – больше, чем за все время её существования с момента основания в 2013-м году.
В 2020 году к Canva активно присоединялись как индивидуальные пользователи, так и коллективы компаний по всему миру, нуждающиеся в мощной и доступной платформе для удаленного взаимодействия и визуальной коммуникации.
«Canva демонстрирует уверенный рост и планирует развивать технологии искусственного интеллекта и автоматизации через создание мокапов продуктов в один клик и продвинутого редактирования фото и видео», – комментирует сооснователь и операционный директор Canva Клифф Обрехт.
В компании также объявили о приобретении двух европейских стартапов в сфере дизайна и ИИ: Kaleido и Smartmockups.
Благодаря этим инвестициям, технологии искусственного интеллекта и автоматизации дизайна будут интегрированы в Canva: платформа получит функционал создания реалистичных макетов и мокапов продуктов в один клик, а также мгновенного удаления фона из фото и видео.
Отметим, в осенью 2020 года Canva представила новые функции для удаленной работы и учебы, а также расширила библиотеку локальных шаблонов и элементов в России, добавив русскоязычные шаблоны для малого бизнеса, образования, стикеры с анимацией и российскими городами.