Когда лучше менять амортизаторы парой, а когда можно по одному

0 0

Каждый автомобиль рано или поздно потребует технического обслуживания. И если на первых десятках тысяч километров вполне вероятны такие процедуры как замена фильтров и тормозных колодок, то когда пробеги переваливают за 100 000 км., уже часто на замену просятся амортизатор и стойки.

Исходя из своего личного опыта могу сказать, что при адекватной и бережной эксплуатации заводские амортизаторы вполне способы отходить до 150 000 км., а иногда даже и больше. Но при таких пробегах часто возникают проблемы, когда одна стойка уже начинает пробивать или потекла, а вторая ещё живая.

Многие водители увидев дефектную деталь подвески, считают, что её можно заменить отдельно, не покупая пару амортизаторов. Другие же наоборот, уверены, что наиболее грамотным подходом будет только попарная замена таких элементов. Так как же всё-таки лучше? И здесь, как ни странно, однозначного ответа нет, и сейчас я расскажу, в каком случае можно поменять один амортизатор, а когда лучше менять парой.

Когда лучше менять амортизаторы парой, а когда можно по одному

1. Большой пробег

Когда километраж на одном комплекте амортизаторов очень большой, и вы выявили дефект одного из элементов подвески, лучше в таком случае производить замену парой. Почему? Здесь логика, на мой взгляд, достаточно простая.

Так как пробег уже большой, и вышла из строя одна стойка (амортизатор), то высока вероятность того, что второй тоже жить осталось недолго. И в таком случае будет целесообразно менять комплектом.

Когда лучше менять амортизаторы парой, а когда можно по одному

И ещё один момент, о котором нельзя забывать: если вы установите один новый, а второй останется старый, то подвеска уже не будет работать так "синхронно", как это будет при одинаковом износе деталей ходовой. Один амортизатор может держать отлично, а второй уже "раскачивать" при входе в поворот или на неровностях дороги, что не совсем безопасно для движения.

2. Маленький пробег

А вот если пробег машины небольшой, и по какой-либо причине вышел из строя один из амортизаторов, я бы рекомендовал менять именно один, который неисправен, ведь второй по сути ещё не имеет выраженных признаков износа, и работать подвеска будет равномерно и не будет тех проблем, которые были перечислены выше в первом случае.

Когда лучше менять амортизаторы парой, а когда можно по одному

Но тут важно помнить один момент: устанавливать можно только такой амортизатор, который полностью соответствует уже установленному на автомобиль. Как по типу и жесткости, так и по производителю.

Надеюсь, что материал будет кому-то полезен. Если так, можете поддержать статью лайком, а также подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски каждый день.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy