Спросил у зятя, планирует ли он продавать свою 5-летнюю Весту: Услышал адекватный и грамотный ответ — рассказываю

0 2

В 2016 году сестра с мужем купили новую Весту, и это была одна из первых машин в области, так как они её брали по предварительному заказу. С тех пор прошло уже практически 5 лет, а пробег за всё это время составил порядка 60 000 км. Почему так мало? Работа в черте города, а загород ездить приходится исключительно редко, вот и получаются такие смешные пробеги.

Спросил у зятя, планирует ли он продавать свою 5-летнюю Весту: Услышал адекватный и грамотный ответ - рассказываю

И вот, встретившись с ними в очередной раз по приезду в деревню к родителям на праздники, мы разговорились под шашлычок, и как обычно разговор зашёл за машины…Я спросил зятя, думает ли он менять свою Весту на что-то другое, может новую такую же или же иномарку, и получил весьма определенный и очень адекватный ответ, и сейчас я постараюсь процитировать его дословно:

"Вот смотри, я покупал свою Весту пять лет назад и отдавал за неё в комплектации с кондиционером 529 000 рублей. Сейчас точно такая же Vesta стоит 734 000 р., но менять на такую же я не вижу смысла. Где логика?

Пробег моей машины всего 60 тысяч, и я уверен, что как минимум до сотни она не будет требовать совершенно никаких вложений, то есть, ещё 3-4 года можно ездить и не знать горя. А что я куплю сейчас, продав свою? Да ничего! На новую Весту добавлять 250 тысяч, если удастся свою продать за 500, желания нет, и смысла тоже особого. Потеряю 250 тысяч, а получу почти то же самое, что и продал, разве что с запахом новой машины в салоне -)"

Спросил у зятя, планирует ли он продавать свою 5-летнюю Весту: Услышал адекватный и грамотный ответ - рассказываю

И знаете, тут сложно не согласиться. Продавать машину по сути с небольшим пробегом, теряя половину её стоимости, если покупать такую же новую, будет не совсем рационально, на мой взгляд. Уж лучше тогда ездить ещё несколько лет, а потом смотреть уже на новые.

Брать что-то из иномарок он тоже не особо хочет. Прокатившись на моём Рапиде, сказал, что такая машина не для него: тесная, слишком "нежная", с небольшим клиренсом… в общем, Веста ему больше по душе. Возможно, что-то ещё и поменяется, но пока я вижу, что он полностью доволен своей машиной, несмотря на некоторые недочёты и мелкие недоработки, которые присущи нашему автопрому.

Да и если смотреть на ресурс большинства элементов Весты, то становится ясно, что бояться пока нечего и до 100 000 км. подавляющее большинство узлов и агрегатов не потребуют внимания. Причём, это относится как к двигателю и коробке, так и к более мелким агрегатам — генератору, стартеру и т.д. Я бы даже сказал, что есть шанс до 150 000 км. отъездить без проблем, если не слишком напрягать машину тяжелыми условиями и эксплуатировать её в щадящем режиме.

Ведь полным полно примеров, когда даже наши Калины и Гранты вполне могли проехать за сто тысяч и не потребовать ремонта по большинству агрегатов.

А как вы думаете, когда стоит задумываться о замене Весты на новую? Или может быть, есть уже свой опыт в этом деле — тогда обязательно пишите свои комментарии ниже, обсудим вместе.

Если тоже согласны с нашей точкой зрения, обязательно поставьте большие пальцы вверх и подпишитесь на канал. Всем огромной удачи и до скорых встреч на канале!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy