В 2013 году я скупал «Жигули» по 5-7 т.р. и разбирал их на запчасти. Рассказываю, сколько мне приносил этот «бизнес»

0 1

Первые автомобили, которые были разобраны мною на части, были отечественные модели ВАЗ "классика", если говорить именно о тех машинах, которые я покупал лично и разбирал тоже самостоятельно. До этого мы вдвоём с товарищем покупали пару машин, но об этом опыте я расскажу как-нибудь в следующих статьях.

Итак, первая машина, которую я раздобыл себе для разбора — ВАЗ 2106 тёмно-зеленого цвета, купленная за 6000 р., и даже для 2013 года это были смешные деньги. Я в то время работал продавцом бытовой техники и мог заработать до 17 тысяч в месяц. То есть, как вы понимаете, отложив примерно третью часть зарплаты, можно было купить ржавую "классику" и начать потихоньку зарабатывать, чем я в итоге и занялся.

Не скажу, что это можно назвать "бизнесом", и не зря я взял это слово в кавычки, но как дополнительный заработок для тех лет это было очень даже неплохо. Сейчас на нескольких примерах я вам расскажу, сколько мне удавалось получить денег после разборки и продажи запчастей с каждой такой машины, и стоило ли оно того…

Итак, вернёмся к нашим "баранам" и сейчас я покажу ту самую ВАЗ 2106, которая мне досталась за 6000 российских рублей.

В 2013 году я скупал "Жигули" по 5-7 т.р. и разбирал их на запчасти. Рассказываю, сколько мне приносил этот "бизнес"

Как видно, это полностью комплектный автомобиль, а отсутствующие детали на фото выше были сняты в результате начала разборки. Удивительно, но несмотря на возраст, а этой Шестёрке было как минимум 20 лет, она была ещё относительно живой по кузову, и своим ходом доехала ко мне в гараж.

Целых деталей в салоне было немало, и если не принимать в расчёт порванный руль, то в общем, состояние обшивок и сидений было довольно неплохим. Кстати говоря, комплект передних сидений был продан за 2000 рублей, что уже отбило третью часть покупки.

В 2013 году я скупал "Жигули" по 5-7 т.р. и разбирал их на запчасти. Рассказываю, сколько мне приносил этот "бизнес"

Двери, хоть и не в самом лучшем виде, но смело можно было продавать по 500 рублей за штуку, что в итоге приносило еще около 2000 руб. Такие агрегаты как стартер и генератор я изначально продавал по 500 рублей, когда не особо разбирался в ценообразовании, но потом понял, что они могут легко продавать и за 1000 и даже дороже, если были в исправном рабочем состоянии. И фактически, продав ещё по 1000 р. каждый из этих агрегатов, покупка уже полностью себя окупала (суммируя сиденья и двери).

В 2013 году я скупал "Жигули" по 5-7 т.р. и разбирал их на запчасти. Рассказываю, сколько мне приносил этот "бизнес"

В конечном итоге, когда я распродавал большую часть деталей, включая двигатель, КПП, карбюратор, колёса, редуктор заднего моста и и т.д., общий заработок с одной такой машины составлял порядка 10 000 рублей. Когда-то больше, иногда чуть меньше, но в среднем на десять тысяч прибавки к своей основной зарплате я мог рассчитывать, если не лениться и на выходных или после работы заниматься этим нехитрым делом.

Разумеется, за месяц не распродавалась машина на 100 %, но ведь можно было покупать по 2-3 авто, и на самых ходовых деталях делать основной оборот, и в таком случае можно было смело рассчитывать на прибыль в 10 000 рублей!

Позже я уже старался покупать более распространенные модели, типа ВАЗ 2110-2115, и там уже было поинтереснее с заработком, правда, и вложения были уже побольше. Если вам интересно, то могу сделать ещё один материал уже по этой категории авто.

Если тема интересна, можете поддержать статью лайком, а также подписаться на канал, чтобы не пропускать новые выпуски каждый день. Всем добра и удачи! До новых встреч.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy