Как неразгаданные тайны Red Dead Redemption 2 делают игру еще лучше

0 0

Огромный игровой мир Red Dead Redemption 2 содержит множество тайн, и за несколько лет фанатам удалось объяснить далеко не все из них. Дикий Запад от Rockstar населяют разношерстные персонажи — от причудливых и смешных до довольно жутких существ, что способно повлиять даже на ощущение жанра.

Игроки изо всех сил пытаются разгадать тайны Red Dead Redemption 2, но до сих пор есть несколько захватывающих и необъяснимых моментов. Именно они по аналогии с другими видами искусства поднимают игру на столь высокий уровень.

Оригинал публикации: GameRant

Тайны Red Dead Redemption 2

Как неразгаданные тайны Red Dead Redemption 2 делают игру еще лучше

Red Dead Redemption, подобно Grand Theft Auto, славится большим количеством причудливых персонажей, которых геймеры встречают по всему миру: от вдохновленных Теслой ученых, гадалок, серийных убийц до сумасшедших таксидермистов. Квестодатели из побочных заданий — не просто проходные персонажи, используемые как точка старта. Они находятся в центре внимания своих историй. Какими бы причудливыми ни были их запросы, побочные миссии расширяют рамки жанра и добавляют новые элементы — от путешествия во времени до встречи с привидениями.

В течение последних лет игроки пытаются разгадать самые странные загадки Red Dead Redemption 2. Так, призрак, ненадолго появляющийся на кладбище Сен-Дени, объяснялся как отсылка к фильму Сэма Рэйми «Затащи меня в ад». Человек-пума и Леди-осел воспринимались как отсылки на ошибки из оригинальной Red Dead Redemption. Даже путешествие во времени, которое предположительно совершил незнакомец Фрэнсис Синклер — подробная отсылка к трактату Эпсилон из Grand Theft Auto, в котором утверждается, что потомки императора четвертой парадигмы Краффа имеют такие же родимые пятна, как у Фрэнсиса.

Странный человек

Как неразгаданные тайны Red Dead Redemption 2 делают игру еще лучше

Все эти элементы делают RDR 2 богаче, но игра выигрывает еще больше от неразгаданных тайн. Например, странный человек встречался в обеих играх серии, и с ним связано множество спекуляций. Некоторые утверждают, что он — бог, другие сравнивают его с Мрачным Жнецом (Образом смерти) или дьяволом.

В Red Dead Redemption 2 есть информация, связывающая Странного человека с эпидемиями в Армадильо. Игрок даже может обнаружить дом с портретом Странного человека. И если картина будет завершена, мужчина появится в зеркале позади Джона Марстона.

Можно пойти легким путем и сказать, что Странный человек — образ смерти во вселенной Red Dead. В первой игре этого персонаж укажет на «прекрасное место», которое, без ведома игрока, в дальнейшем станет могилой Джона Марстона. В конечном итоге ценность персонажа заключается не в каком-либо объяснении, сокрытом во вселенной серии, а просто в том, что он — символичное дополнение игры.

Независимо от того, как некоторые игроки объясняют происхождение Странного человека во вселенной, персонаж заставляет их рассматривать смерть на каком-то символическом уровне. Это работает только по той причине, что до сих пор нет объяснения существования Странного человека во вселенной Red Dead. Он отражает идею, наблюдающую за миром со стороны. Словно концепция разработчика, принявшая виртуальную форму.

В преддверии последней встречи в первой Red Dead Redemption Джон пытается попасть в таинственного незнакомца, совершая три выстрела, но на четвертый оружие заклинило. Так появились предположения, что три совершенных выстрела символизируют смерти Джона, дяди и Эбигейл, которые позже будут похоронены в месте, указанном незнакомцем. Клин во время четвертого выстрела символизирует спасение Джека Марстона, которое не обошлось без доли везения. Выстрелы, совершенные из пистолета Джона, подразумевают, что совершенные им акты насилия в конечном счете привели к череде смертей и трагедий, окруживших его.

Темы Red Dead Redemption

Как неразгаданные тайны Red Dead Redemption 2 делают игру еще лучше

Таинственный незнакомец появляется в зеркале задолго до смерти протагониста, и это связано с другой важной темой Red Dead Redemption 2. Игра постоянно возвращается к нескольким ключевым вопросам: может ли человек не протяжении одной жизни быть одновременно плохим и хорошим, могут ли добрые поступки перекрыть плохие и, в конечном счете, для чего все это нужно, если все в любом случае закончится смертью.

Первая миссия эпилога «Колесо» ссылаются на Артуриану, связывая название миссии с «Колесом фортуны» из «Смерти Артура» Томаса Мэлори. Идея колеса заключается в том, что на пути к своей конечной точке судьба ведет каждого человека к добру и злу. Таинственный незнакомец из Red Dead Redemption 2 представляет собой конечный пункт назначения.

Отсутствие четкого объяснения существования таинственного незнакомца побуждает игроков погружаться в эту тему не меньше, чем в основной сюжет. Не каждая загадка Red Dead Redemption нуждается в объяснении, как и не каждая загадка раскрывает себя в реальной жизни. Вероятно, Rockstar добавила в игру некоторые элементы благодаря их двусмысленности, заставив нас задуматься о причинах их появления.

Именно этот аспект Red Dead Redemption 2 выводит темы игры на ступень выше, чем традиционные виды искусства — литературу, кинематограф. Red Dead Redemption 2 демонстрирует силу подтекста в среде, которую порой считают сравнительно простой. Таинственный незнакомец — не единственный персонаж, играющий эту роль. Это один из наиболее известных примеров. В разных частях серии достаточно других достопримечательностей, не имеющих объяснения. 

Какие вопросы остались у вас после прохождения Red Dead Redemption 2?

Источник: shazoo.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy