Facebook объявил о запуске трёх новых инструментов предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта отчётности, которые призваны облегчить рекламодателям анализ эффективности кампаний.
Отчётность по нескольким аккаунтам
Сводные отчёты позволяют рекламодателям отслеживать показатели по нескольким аккаунтам в одном месте, включая охват, показы и конверсии Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на.
Раньше собирать и сравнивать данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств по нескольким аккаунтам приходилось вручную.
При этом при составлении отчетов вручную оценить уникальный охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию было невозможно, но теперь эта информация будет доступна.
Пользовательские метрики имеет несколько значений: Метрика (математика): Метрика (книга) — книга Герона Александрийского
Теперь рекламодатели смогут создавать собственные показатели, чтобы отслеживать больше данных и проводить пользовательский анализ метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования отчётов по рекламе.
При создании пользовательских метрик можно выбирать, кому они будут доступны для каждого из отчётов.
Заново создавать такие показатели в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени не нужно. Достаточно это сделать единожды, а затем их можно будет использовать во всех отчётах.
Отчёт о путях место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому конверсии
Согласно исследованию Ipsos, проведённому по заказу Facebook, в 2018 году покупатели физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги использовали несколько каналов Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо – как онлайн, так и офлайн – для покупок и поиска идей праздничных подарков.
Чтобы рекламодатели могли лучше понимать, достигают ли они этих покупателей, Facebook теперь будет предоставлять отчёты о путях к конверсии.
Новый отчёт позволит рекламодателям видеть издателей в наиболее частых путях к конверсии по разным каналам и устройствам. Обладая этими данными, они смогут определить самые значимые пути к конверсии.
Facebook признаёт, что кросс-канальные и кросс-девайсные измерения являются ведущим приоритетом для маркетологов, и продолжит развивать свои инструменты в этих направлениях.
Подробнее об отчётах или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, по нескольким аккаунтам запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам и пользовательским метрикам можно прочитать в Справочном центре Facebook for Business.