От каких «спецов» бежать без оглядки и кому нельзя ставить филлеры: честные ответы косметолога

0 0

Я часто тестирую на канале косметику, пишу о красоте и делюсь с вами любимыми уходовыми средствами и процедурами. А сегодня расскажу о своём главном средстве и секрете молодости.

Речь о косметологе, которой доверяю самое дорогое))

Косметолог для меня — это не про губы-пельмени, это про здоровье. Те, кто имеют проблемы с кожей, поймут, о чём я веду речь.

На очередном сеансе я разговорилась с Юлией и узнала, в чем секрет ее профессиональной успешности, почему из тысячи специалистов люди выбирают именно ее.

Расспросила, как ей удается достигать таких классных результатов в лечении кожи, и разобралась, как отличить правильного косметолога от «вредного».

А еще услышала много интересного о профессии и возможностях. Если вы задумывались о такой специальности для себя, вот вам вся информация из первых рук.

Юлия, я знаю, что по образованию вы педиатр. Почему вы пришли в косметологию? Вы поняли, что ваше призвание делать людей красивыми?:)

В косметологию я пришла не из-за розовых историй, а чтобы реально помогать людям, которые страдают от кожных заболеваний.

Серьезные косметологические проблемы портят людям жизнь. Многие боятся врачей, не идут к ним и доводят кожу до кошмарного состояния. Я видела подростков, которые из-за акне были на грани суицида, так сильно было их отчаяние. Их не принимали сверстники, они не могли смотреть на себя в зеркало из-за рубцов. Я понимала, что могу реально помочь.

Я сдвинула свой вектор на профилактику, на косметологию. Косметология — это не только красота, это душевное здоровье.

Кто были ваши первые клиенты?

Начинающему косметологу с клиентами непросто. Косметолог — это не обычный врач из поликлиники, которому забивают приёмами весь день, и при этом не важно как, чем, и кого он будет лечить. Здесь всё сложнее.

Мои первые клиенты — подруги и родственники, которые понимали, что я ответственный человек и хороший доктор.

Потом я зарегистрировалась на Профи.ру, и оттуда стало приходить много людей, вообще, сервис очень мне помог в формировании базы.

А можете подробнее рассказать о Профи.ру, как вообще происходит работа с сервисом? Например, начинающим визажистам, стилистам, косметологам, вы бы посоветовали искать своих первых клиентов там?

Всё работает очень просто. Клиенты создают заказы, специалисты выбирают из них интересные для себя. Договариваются о цене, обсуждают условия — всё это напрямую с заказчиком. Практически в два клика можно найти клиента. Когда работа сделана, заказчик сразу, на месте, оплачивает услугу. Вот, в общем-то, и всё. У каждого специалиста есть персональная страничка, где заказчики видят работы доктора (мастера), изучают отзывы.

Дам пару советов, как заполнить профиль — это важно, чтобы не оттолкнуть клиентов при первом же контакте с вами. Сделайте фото крупным планом в анфас на светлом фоне. Клиенты должны иметь возможность хорошо разглядеть ваше лицо, чтобы понять, что вы доброжелательны и дружелюбны.

Напишите подробный, живой текст о себе. Подумайте, что бы вы хотели рассказать своим клиентам о своем опыте, отношении к работе? Сделайте полный список услуг, которые можете предложить.

Рекомендую давать какой-то бонус клиентам. Например, у меня консультация бесплатна. Я не делаю скидок, потому что изначально назначаю адекватные цены, но я провожу бесплатную консультацию, которая очень ценна. Человек от меня уходит с багажом знаний, как и что делать, чтобы помочь своей коже.

У вас очень много положительных отзывов и высокий рейтинг. В чём секрет?

Высокий рейтинг у меня, потому что я качественно работаю с клиентами. Есть такое понятие: «Дуть не только на больное место, а везде». Я работаю с клиентом комплексно, иногда отговариваю от процедуры, иногда рекомендую изменить образ жизни, чтобы эффект от процедуры был лучше.

Грубо говоря, я не просто увеличиваю губы. Я подхожу со всех сторон, чтобы в целом сделать человека красивым, здоровым. Я некоторым клиентам даже даю рекомендации, во сколько ложиться спать и как жевать еду. Только с таким подходом я добиваюсь хороших результатов. Клиенты остаются довольны и с удовольствием оставляют положительные отзывы. Благодаря им увеличивается мой рейтинг.

А вообще бывает такое, что вы отказываете клиенту?

Я редко отказываю клиентам.

Если ко мне обратились, я обязана помочь. Даже если человеку объективно не нужна процедура, которую он сам себе придумал, ему все равно нужно подобрать правильный домашний уход. Рассказать, какие другие процедуры могли бы быть полезны. Я всегда провожу полноценную консультацию, а клиент уже сам решает, что делать дальше.

Есть заявки, на которые я точно не откликаюсь — это контурная пластика губ в возрасте 16 лет. Детям ставить филлеры нельзя.

Юлия, а как понять, что перед тобой грамотный специалист и от каких врачей нужно бежать без оглядки?

От каких "спецов" бежать без оглядки и кому нельзя ставить филлеры: честные ответы косметолога

В нашей профессии существует подмена понятий. Есть врач-косметолог, который может делать серьезные процедуры, а есть косметологи-эстетисты. Последние — это специалисты со средним медицинским образованием или даже вообще без мед. образования, но они могут оказывать все виды услуг, кроме, пожалуй, инъекций.

При выборе специалиста, первое, на что бы я обратила внимание, — диплом. Это нужно, чтобы понимать, какие именно процедуры может проводить косметолог. Если требуется базовый уход, массажи, неглубокие пилинги — подойдёт эстетист. За «уколами красоты», лечением акне, некоторыми аппаратными процедурами лучше идти к специалисту с высшим медицинским образованием. Клиенты часто не вникают в эти тонкости. Хватаются за голову, только когда появляются осложнения. Такое бывает, к сожалению.

Юлия, думаю теперь многие захотят попасть к вам на консультацию. В наше время так мало специалистов, которые подходят к проблемам комплексно.

А может, есть ещё парочка советов новичкам, как всё же выделиться на Профи.ру среди конкурентов?

Мой главный совет и лайфхак — быть активным и рано вставать)

Откликаться как можно быстрее на заявку. Если вам задают вопрос, как можно быстрее на него отвечать.

Представьте себя на месте клиента. Вот у вас ЧП, трубу прорвало, и нужно, чтобы как можно быстрее с этим помогли. Конечно, вы выберете специалиста, который быстро, структурировано ответит и поможет.

Бывает, что клиенты оставляют импульсивно заявки рано-рано утром. Может, появляется минутка между кофе и работой, не знаю:) Очень много заявок я брала в 7 утра, когда все остальные косметологи спали. Отклики по времени суток тоже могут быть очень эффективными.

Говорю большое спасибо Юлии за честные и развернутые ответы.

Если вы ищете клиентов, попробуйте Профи.ру и обязательно перечитайте часть с Юлиными советами об оформлении профиля;)

Надеюсь, вам было интересно. Если вы хотите видеть на канале больше статей о мастерах красоты, пишите в комментариях

По материалам: zen.yandex.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy