Google: добавление аудиоверсии контента не помогает в ранжировании

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о добавлении аудиоверсии для текстового контента. В частности, помогает ли это в поиске – помимо доступности для пользователей с ограниченными возможностями.

По словам Мюллера, аудиоконтент не обрабатывается отдельно. В большинстве случаев он рассматривается как фрагмент видеоконтента и показывается в видеосниппете.

Что касается добавления аудиозаписи к текстовой публикации, то это никак не влияет на её ранжирование.

«Насколько я знаю, мы ничего не делаем с аудиоверсиями контента. Мы также не рассматриваем их как дублированный контент, поэтому избегать этого не нужно», — сказал Мюллер.

При этом возможно непрямое влияние, когда пользователи находят такую страницу более полезной и рекомендуют её другим. Что касается количества доступных вариантов для потребления контента, то Google это не учитывает.

Завершая свой ответ, Мюллер добавил, что выгоды для SEO даёт добавление изображений и видео, поскольку эти типы контента могут ранжироваться отдельно.

Для аудиоконтента отдельных позиций нет – за исключением подкастов.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy