В преддверии праздников Яндекс.Директ опубликовал подборку чек-листов для эффективной настройки рекламных кампаний. С их помощью рекламодатели смогут создавать креативы, а также продающие объявления действие по глаголу объявить или объявлять и получать дополнительный доход.
Чек-листы для настройки рекламы от Яндекса
- Чек-лист по настройке перформанс-видео в Директе
- Чек-лист по настройке рекламных кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой с графическими объявлениями в Директе
- Чек-лист по настройке смарт-баннеров
- Чек-лист по настройке динамических объявлений в Директе
- Чек-лист по настройке кампаний в Рекламной сети Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах
- Чек-лист по настройке ретаргетинга
- Чек-лист по запуску и оптимизации рекламы мобильных приложений в Директе
- Чек-лист для рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса медицины и фармацевтики часть фармации, связанная непосредственно с производственно-технологическими проблемами процесса изготовления лекарственных средств и субстанций в Директе
Источник: www.seonews.ru