Как россияне старше 50 лет пользуются интернетом. Исследование Google

0 6

Как россияне старше 50 лет пользуются интернетом. Исследование Google

Google совместно с компанией Euromonitor International провел опрос и выяснил, как в России люди старше 50 лет пользуются интернетом. 

Ключевые выводы исследования

  • 93% пользователей в возрасте старше 50 лет заходят в интернет всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации несколько раз в день. 43% из них проводят онлайн более 4 часов.
  • Основные задачи проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется, которые такие пользователи решают с помощью интернета: поиск нужной информации и новостей (25%), оплата счетов и выполнение рабочих задач (23%). 16% пользователей старше 50 лет покупает и продает товары в интернете. 
  • Совершать покупки респонденты предпочитают на Avito (76%), AliExpress (61%) и Ozon.ru (62%).

Как россияне старше 50 лет пользуются интернетом. Исследование Google

  • Для 19% опрошенных основной активностью в Сети являются социальные сети. 78% опрошенных заходят во ВКонтакте, 73% пользуются Одноклассниками, 65% – Facebook.
  • Самые популярные мессенджеры у представителей старше 50 лет: WhatsApp (85%) и Skype (80%). 98% опрошенных предпочитают СМС. 
  • 74% представителей старшего поколения общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по длине цепи непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени имеют смартфон мобильный телефон (современный — как правило с сенсорным экраном), дополненный функциональностью карманного персонального компьютера, 71% пользуются ноутбуком переносной персональный компьютер, в корпусе которого объединены типичные компоненты ПК, включая дисплей, клавиатуру и устройство указания (обычно сенсорная панель или тачпад), а также. 60% используют стационарные компьютеры, 38% – планшеты. 
  • Основные категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, которые пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции покупают онлайн: бытовая техника и электроника (53%), одежда и обувь (49%).
  • Прежде чем совершить покупки, 80% представителей этого поколения прислушиваются к советам родственников и друзей, 46% – к рекламе с участием знаменитостей. 
Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy