Google: перестаньте беспокоиться о стоп-словах

0 1

Google: перестаньте беспокоиться о стоп-словах

Пару недель назад в западном SEO-сообществе активно активно обсуждалась тема стоп-слов. Поводом для этого стала публикация статьи с исчерпывающим списком таких слов в блоге SEMrush.

В обсуждении принял участие и сотрудник Google Джон Мюллер, который призвал SEO-специалистов перестать беспокоиться о стоп-словах:

«Я бы вообще не беспокоился о стоп-словах; пишите естественно. Поисковые системы учитывают гораздо больше, чем отдельные слова. “To be, or not to be” – это, по сути, набор стоп-слов, но вместе они имеют другой смысл».

Google и другие поисковые системы стали умнее в этом отношении и используют стоп-слова для лучшего понимания контента. Как в том же примере, который привёл Мюллер: сами по себе отдельные слова ничего не значат, но вместе «Быть или не быть» они являются названием известного монолога Гамлета.

Это мнение разделяет и эксперт по патентам Google Билл Славски, который также принял участие в обсуждении. Он отметил, что Google, вероятно, продолжает использовать стоп-слова, но обрабатывает их по-другому, чем в прошлом. Впервые Славски писал о стоп-словах в 2008 году. За последние 13 лет многое изменилось.

Отметим, что под термином «стоп-слова» (или «шумовые слова») в SEO понимаются дополнительные слова или фразы, которые не несут смысловой нагрузки. К ним относятся местоимения, частицы и некоторые общеупотребительные глаголы. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy